|
|
Автоматизированная система управления Топаз-АЗС
АСУ "Топаз-АЗС" - автоматизированная система управления топливораздаточным оборудованием, учета движения ГСМ, реализации товаров, предоставления услуг, получения отчетности. Автоматизирует работу оператора, облегчает администрирование АЗС.
Позволяет успешно решать вопросы комплексной автоматизации. АСУ "Топаз-АЗС" дает возможность оператору осуществлять продажу товаров, вести учет дополнительных услуг клиентам. Гибкая система дисконтирования поможет Вам построить собственную систему обеспечения лояльности как частных клиентов, обслуживаемых за наличный расчет, так и корпоративных клиентов по безналичному расчету.
Совместно с ПО "Топаз-Офис" позволяет создать централизованно управляемую сеть автозаправочных комплексов (АЗК). АСУ "Топаз-АЗС" - это бесплатные обновления, "горячая линия" поддержки, развитая сеть сервисных центров в России, Казахстане, Беларуси.
Общие технические характеристики:
Максимальное количество обслуживаемых раздаточных постов 12*
Максимальное количество рукавов на раздаточном посту 4
Максимальное количество обслуживаемых емкостей 32*
Основное оборудование:
Дополнительное оборудование:
Компоненты ПО "Топаз-Офис" могут работать как в едином, так и независимо друг от друга, что дает возможность последовательно наращивать функциональность системы управления сетью АЗК по мере расширения спектра услуг, предоставляемых потребителю.
OPWГлавная / Оборудование для АЗС и нефтебаз / Краны раздаточные OPW, ZVA / OPW
У нас вы всегда сможете приобрести топливораздаточные краны серии 11 ALP (940L, 940W), высокопроизводительные топливораздаточные краны сери 07 HL (034L, 034W) разрывные муфты, фитинги, индикаторные стаканы, поворотные муфты, запасные части для топливораздаточных кранов серии 11 ALP и 07 HL (940L, 940W, 034L, 034W), аварийные клапаны отсечки топлива (10 BF – 570L), а также многое другое. Помимо всего вышеперечисленного наша компания осуществляет доставку любого товара производства компании «OPW» под заказ, по низким ценам и с минимальными сроками.
Топливораздаточные краны «OPW» серии 11 ALP имеют следующие преимущества:
Топливораздаточный кран серии 11 ALP в разобранном виде
Запасные части к топливораздаточному крану "OPW" серии 11 ALP
Базовая схема установки технологического оборудования традиционной АЗС.
(АЗС-С)
НАЗНАЧЕНИ Е ИЗДЕЛИЯ Оборудование резервуара автозаправочн ой станции АЗС-С предназначено для безопасной эксплуатации АЗС. Комплектация оборудования в зависимости от расположения резервуара (над или под землей)
приведена на рисунке. Оборудование АЗС-С для подземного резервуара монтируется на крышке горловины.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА . предохранитель ОПУ-80 с ответным фланцем 11 . Клапан дыхательный СМДК-50. 12 Фильтр сливной ФС-II-80-6-1Т с . ответным фланцем 13 . Муфта сливная МС-1. 14 . Шланг сливной автоцистерны. 15 . Автоцистерна 16 . Трубопровод сливной Ду-76. 17 . Труба сливная. 18 . Хлопушка Х-100 19 МУВ-100 механизм управления . хлопушкой 20 . Водогрязеспускная пробка 21 . Запорное устройство 22 . Труба зачистная 23 В комплект поставки не входят: . поз.6,7,9,14,15,17, 21.
Контейнерная АЗС.
Стойки для операторов автозаправочных станций.
Сепар 2000 - это: малые габариты гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой. лучшие показатели состава ОГ многократность использования фильтрующего элемента простота монтажа легкость обслуживания
Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Экономичный двигатель – тогда фильтр-водоотделитель Сепар.
В соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы. В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.
Схема очистки
Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.
Ступень 1 Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2 Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3 Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4 Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5 Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА
*Автомобильная промышленность - грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на шасси. *Строительно-дорожные машины, сельсохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоы и т.д. *Двигатели для речных и морских судов. *Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
*Горнопромышленные машины. *АЗС и нефтехранилища. *По заказу на поставке находятся фильтры специального
///////////////////////////////////
|
|
|