Автоматизированная система управления Топаз-АЗС

 

  Главная       Учебники - АЗС      Автоматизированная система управления Топаз-АЗС

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

Автоматизированная система управления Топаз-АЗС

 

 

 

image

 


 

АСУ "Топаз-АЗС" - автоматизированная система управления топливораздаточным оборудованием, учета движения ГСМ, реализации товаров, предоставления услуг, получения отчетности. Автоматизирует работу оператора, облегчает администрирование АЗС.


 

Позволяет успешно решать вопросы комплексной автоматизации. АСУ "Топаз-АЗС" дает возможность оператору осуществлять продажу товаров, вести учет дополнительных услуг клиентам. Гибкая система дисконтирования поможет Вам построить собственную систему обеспечения лояльности как частных клиентов, обслуживаемых за наличный расчет, так и корпоративных клиентов по безналичному расчету.


 

Совместно с ПО "Топаз-Офис" позволяет создать централизованно управляемую сеть автозаправочных комплексов (АЗК). АСУ "Топаз-АЗС" - это бесплатные обновления, "горячая линия" поддержки, развитая сеть сервисных центров в России, Казахстане, Беларуси.


 

Общие технические характеристики:

 


 

Максимальное количество обслуживаемых раздаточных постов 12*

 

Максимальное количество рукавов на раздаточном посту 4


 

Максимальное количество обслуживаемых емкостей 32*

 

image image

Основное оборудование:

  1. топливораздаточные колонки;

  2. газонаполнительные колонки;


 

Дополнительное оборудование:

  1. топливораздаточные колонки;

  2. газонаполнительные колонки;


 

Компоненты ПО "Топаз-Офис" могут работать как в едином, так и независимо друг от друга, что дает возможность последовательно наращивать функциональность системы управления сетью АЗК по мере расширения спектра услуг, предоставляемых потребителю.


 

OPW

Главная Оборудование для АЗС и нефтебаз Краны раздаточные OPW, ZVA / OPW


 

image


 

У нас вы всегда сможете приобрести топливораздаточные краны серии 11 ALP (940L, 940W), высокопроизводительные топливораздаточные краны сери 07 HL (034L, 034W) разрывные муфты, фитинги, индикаторные стаканы, поворотные муфты, запасные части для топливораздаточных кранов серии 11 ALP и 07 HL (940L, 940W, 034L, 034W), аварийные клапаны отсечки топлива (10 BF – 570L), а также многое другое. Помимо всего вышеперечисленного наша компания осуществляет доставку любого товара производства компании «OPW» под заказ, по низким ценам и с минимальными сроками.


 

Топливораздаточные краны «OPW» серии 11 ALP имеют следующие преимущества:


 

  • Стоимость

  • Простота

  • Надежность

  • Ремонтопригодность

  • Небольшое количество запчастей

  • Удобство и легкость замены запчастей

Топливораздаточный кран серии 11 ALP в разобранном виде


 

image


 

Запасные части к топливораздаточному крану "OPW" серии 11 ALP


 


 


 

Серийный номер


 

Наименование


 

1


 

С-01689-D


 

Крышка корпуса


 

2


 

0011-K1


 

Клапан/ ремкомплект с пружиной - К1


 

3


 

0011-K2


 

Ремкомплект - К2


 

4


 

D-01320-M


 

Герметичная крышка с 4 винтами


 

5


 

0020-A


 

Ремкомплект с диафрагмой


 

6


 

0020-C


 

Ремкомплект со штоком и пружиной


 


 

7


 

D-00907-M


 

Насадка на кран красная


 

7


 

D-00908-M


 

Насадка на кран синяя


 

7


 

D-00909-M


 

Насадка на кран черная


 

7


 

D-00917-M


 

Насадка на кран желтая


 

7


 

D-01246-M


 

Насадка на кран зеленая


 

8


 

0005-B 2117


 

Носик крана раздаточного


 

9


 

C-03454


 

Рычаг с фиксатором


 

10


 

C-03414


 

Скоба


 

11


 

1-A


 

Уплотнительное кольцо носика


 

12


 

11-A/7-H


 

Уплотнительное кольцо носика

 

 


 

На им ен ов ан ие


 

Модель

   
 


 

1


 

Кран топливораздаточный (3/4")

(желтый, красный, синий, зеленый, черный)


 

0011-ALPI 940L


 

1 400,00

 


 

2

Кран топливораздаточный (3/4") скоба с магнитом и "ушками" (черный)


 

0011-ALPI 940W


 

1 850,00

 


 

3

Кран топливораздаточный высокопроизводительный (1") (черный)


 

0007-HL 034L


 

4 104,00

 


 

4

Кран топливораздаточный высокопроизводительный (1") скоба с магнитом и "ушками" (черный)

0007-HL 034W


 

4 712,00

 

5

Муфта поворотная осевая (3/4")

0036-SLD.1

1 148,00

 

6

Муфта поворотная осевая (1")

0036-SLD.4

1 323,00

 

7

Муфта поворотная угловая (3/4")

45-L506L

1 769,00

 

8

Муфта разрывная (3/4")

0066-VL 075L

1 276,50

 

9

Муфта разрывная (1")

0066-VL 125L

2 511,00

 

10

Индикаторный стакан в сборе

0643-E 7075

824,00

 

11

Фитинг 16 (5/8") для топливораздаточного рукава

0017-HS 0625

515,00

 

12

Фитинг 19 (3/4") для топливораздаточного рукава «Goodyear»

0017-HS 0760

515,00


 

№ п/ п


 

Наименование


 

Модель


 

Цена со склада в г. Альметьевск, (Руб.)

1

Гайка

С-01689-M

98,00

2

Диафрагма

0020-A

240,00

3

Заклепка скобы

-

62,00

4

Клапан с пружиной

0011-К1

271,00

5

Кольцо 11-А/7-Н (большое)

H-01675-M

31,00

6

Кольцо 1-А (маленькое)

HN-910422-1

58,00

7

Крышка диафрагмы

D-01320-M

158,00

8

Носик (25) 0007-HL

-

1 850,00


 

9


 

Носик (19) 0011-ALPI

0005-BPI

2117


 

732,00

10

Плоская пружина рычага

С-03440-М

95,00

11

Пружина носика

-

60,00

12

Ремкомплект толкателя

0011-К2

262,00

13

Рычаг с фиксатором

C-03454

200,00

14

Скоба

C-03414

197,00

15

Скоба с магнитом и "ушками"

C-03444-M

251,00

16

Стекло индикаторного стакана

-

290,00

17

Шток с пружиной

0020-C

195,00


 

18

Уплотнительное кольцо поворотной муфты (квадратного сечения, черное)


 

H-05527-Q


 

209,00


 

19

Уплотнительное кольцо поворотной муфты (плоское, оранжевое)


 

HN-19436-M


 

176,00

 


 


 

13

Фитинг 19 (3/4") для топливораздаточного рукава «Semperit»,

«Elaflex»


 

0017-HS 0770


 

515,50

14

Фитинг 25 (1") для топливораздаточного рукава

0017-HS 1138

921,00


 

15

Брызгозащитная насадка на носик крана топливораздаточного

(желтая, красная, синяя, зеленая, черная)


 

-


 

220,00


 

16

Защитная насадка на кран топливораздаточный 0011-ALPI 940L

(желтая, красная, синяя, зеленая, черная)


 

D-00909-MN


 

270,00


 

17

Защитная насадка на кран топливораздаточный 0011-ALPI 940W c ушками и магнитом (черная)


 

-


 

322,00


 

18

Сгибозащитная насадка на топливотопливораздаточный рукав

(желтая, красная, синяя, зеленая, черная)


 

-


 

273,00

19

Аварийный клапан

10-B

2 100,00

20

Кран газоразлдаточный

OT 300B

-

 


 

Запасные части к топливораздаточным кранам


 

image


 


 

image


 

image


 


 

image


 

image


 

image


 

Базовая схема установки технологического оборудования традиционной

АЗС.

  1. ККМ «Элвес» 01-03Ф

  2. Контроллер «Сапсан»

  3. Топливораздаточная колонка (ТРК)

  4. Клапан дыхательный СМДК 50 ЧА

  5. Сигнализатор ДВУ

  6. Кран шаровый КШ-50

  7. Люк замерный ЛЗ 150

  8. Кран шаровый КШ-50 (рекомендуется)

  9. Огневой предохранитель ОП-80

  10. Задвижка клиновая для нефтепродуктов 30с41нж ДУ80

  11. Датчик верхнего уровня ДВУ

  12. Огневой предохранитель ОП-50

  13. Сливное устройство ФСН-80 с муфтой сливной МС-1

  14. Ограничитель налива ОН-80

  15. Клапан приёмный КП 40


     

    image


     

    Схема установки технологического оборудования АЗС с использованием контрольно-измерительной системы «уровнемер „Струна-М“»


     

    • ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕЗЕРВУАРОВ ПОДЗЕМНЫХ И НАЗЕМНЫХ ДЛЯ АЗС

(АЗС-С)


 

image

image

image

НАЗНАЧЕНИ Е ИЗДЕЛИЯ

Оборудование резервуара автозаправочн ой станции АЗС-С

предназначено для безопасной эксплуатации АЗС.

Комплектация оборудования в зависимости от расположения резервуара (над или под землей)

image

приведена на рисунке.

Оборудование АЗС-С для подземного резервуара монтируется на крышке горловины.


 

image


 

  1. Резервуар РГС-25(10). (Лист 4мм)

  2. Клапан КП-40

  3. Всасывающий трубопровод Ду- 40.

  4. Замерно дыхательный трубопровод с ответным фланцем

  5. Угловой огневой предохранитель ПОУ-50 с ответным фланцем

  6. Трубопровод к ТРК.

  7. ТРК

  8. Люк замерный ЛЗ-150

    Диаметр горловины, на крышке


     

    900

    Длина трубопроводов оборудования рассчитана для резервуара РГС-25 со следующими размерами:

     

    диаметр резервуара, мм

    2760

    высота горловины, мм

    250

    высота приемного клапана КП-40, мм


     

    210

    высота "мертвого" остатка в резервуаре, мм


     

    150-200

    При изменении размеров резервуара длина трубопроводов пересчитывается.

     

     

  9. Дыхательный трубопровод. 10 Угловой огневой


 

image

image

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

. предохранитель ОПУ-80 с

ответным фланцем

11

Клапан дыхательный СМДК-50.

12 Фильтр сливной ФС-II-80-6-1Т с

. ответным фланцем

13

Муфта сливная МС-1.

14

Шланг сливной автоцистерны.

15

Автоцистерна

16

Трубопровод сливной Ду-76.

17

Труба сливная.

18

Хлопушка Х-100

19 МУВ-100 механизм управления

. хлопушкой

20

Водогрязеспускная пробка

21

Запорное устройство

22

Труба зачистная

23 В комплект поставки не входят:

. поз.6,7,9,14,15,17, 21.


 

image


 

Контейнерная АЗС.


 

image

Стойки для операторов автозаправочных станций.


 

Фильтры Сепар 2000

 


 


 

image

Сепар 2000 - это: малые габариты

гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой.

лучшие показатели состава ОГ

многократность использования фильтрующего элемента простота монтажа

легкость обслуживания


 

Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.


 

Экономичный двигатель – тогда фильтр-водоотделитель Сепар.


 

В соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы. В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.


 

Схема очистки

image


 

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью.

Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.


 

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.


 

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.


 

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.


 

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.


 

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.


 

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).


 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА


 

*Автомобильная промышленность - грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на шасси.

*Строительно-дорожные машины, сельсохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоы и т.д.

*Двигатели для речных и морских судов.

*Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.


 

*Горнопромышленные машины.

*АЗС и нефтехранилища.

*По заказу на поставке находятся фильтры специального

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////