|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Кран управления для открывания и закрывания
дверей должен впускать и выпускать воздух из цилиндров дверных
механизмов. Корпус крана 4 (фиг. 148) имеет четыре канала, через которые
он сообщается трубопроводами с воздушной сетью и дверными цилиндрами. корпуса 4 при отсутствии давления в воздушной
системе автобуса.
Фиг. 148. Кран управления дверями
При наличии нормального давления в системе золотник
надежно прижимается к корпусу, обеспечивая герметичность соединения
между притертыми поверхностями золотника и корпуса. Для этого в корпусе
имеется отверстие 5, которое сообщает канавку 6, постоянно соединенную с
воздушной системой, с полостью нижней крышки корпуса. Рукоятка крана имеет четыре основных положения, которым соответствуют указанные на фиг. 149 положения золотника я порядок соединения воздушных трубопроводов, определяющих следующие положения дверей: I — обе двери закрыты; II — обе двери открыты; III—передняя дверь открыта, задняя закрыта; IV — передняя дверь закрыта, задняя открыта.
Фиг. 149. Положение золотника крана в зависимости от положения рукоятки.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|