содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Электромагниты. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Для обеспечения исправной работы электромагнитов останов необходимо
после каждых 2000 км пробега:
1. Подтягивать болты крепления.
2. Очищать наружную поверхность электромагнитов.
3. Очищать и затягивать клеммы электромагнитов.
Звуковые сигналы. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Для исправной работы сигналов и повышения сроков их службы водитель
должен избегать длительных включений, приводящих к преждевременному
износу контактов.
После пробега 4000 км необходимо проверять и плотно затягивать
наконечники проводов на клеммах реле сигналов.
После пробега 24 000 км необходимо:
1) зачищать контакты прерывателей сигналов надфилем или стеклянной
бумагой;
2) очищать от грязи и коррозии наконечники проводов и клеммы реле
сигналов и плотно затягивать их.
Электродвигатели отопителей и обогревателей лобовых стекол.
Обслуживание автобуса ЗИС-154
Специального ухода за электродвигателями вентиляторов в эксплуатации не
требуется. После пробега 24 000 км необходимо снимать электродвигатели и
счищать грязь.
Вспомогательное реле. Обслуживание автобуса
ЗИС-154
Через каждые 4000 км необходимо проверять работу всех вспомогательных
реле, находящихся в машинном отделении и около панели водителя, включая
соответствующие потребители и наблюдая за работой реле.
Каждые 24 000 км снимать реле и зачищать контакты всех реле мелкой
шкуркой (эта работа должна производиться в специальных мастерских).
Провода. Обслуживание автобуса ЗИС-154
Каждые 10 000—12 000 км необходимо очищать от грязи и проверять
состояние всей проводки низкого напряжения: затяжку клемм на всей
аппаратуре, крепление проводов, отсутствие повреждений изоляции и пр.
Места с поврежденной изоляцией нужно обмотать изоляционной лентой или
заменить весь провод.
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|