содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Регулирование зацепления шестерен заднего
моста автобуса ЗИС-154
Зацепление шестерен нужно проверять по контакту зацепления зубьев.
Контакт зацепления конической пары следует проверять на краску
по обеим сторонам зубьев ведомой шестерни при боковом зазоре в широкой
части зубьев 0,2—0,4 мм.
На фиг. 67 показан правильный контакт зубьев шестерен при контроле во
время сборки и при контроле на стенде под нагрузкой.
На ведущей шестерне пятно контакта может доходить до верхней кромки
зуба.
В случае получения неправильного контакта необходимо добиваться его
исправления путем перемещения ведущей и ведомой шестерен.
Перемещение ведущей шестерни нужно производить изменением количества и
толщины прокладок между стаканом подшипников ведущей шестерни и картером
главной передачи.
Перемещение ведомой шестерни нужно производить перекладыванием прокладок
из-под одной крышки под другую, не изменяя их количества и толщины,
чтобы не нарушить регулирование конических подшипников ведомой шестерни.
В зависимости от получаемого контактного пятна рекомендуются различные
способы достижения правильного зацепления шестерен, показанные на фиг.
68.
Контакт зацепления цилиндрической пары с обеих сторон зуба при зазоре в
зубьях в пределах 0,l-0,7 мм должен соответствовать изображенному на
фиг. 69.
Фиг. 67. Правильный контакт конических шестерен.
Фиг. 68-70
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|