содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Щиток с дополнительными сопротивлениями автобуса ЗИС-154
(фиг. 59) представляет собой семь проволочных
реостатов (или элементов сопротивлений), намотанных на фарфоровые
цилиндры и укрепленных в вертикальном положении на металлическом
каркасе.
Находящиеся на сопротивлениях металлические хомутики, которые можно
передвигать, выполняют роль движков реостата, и в зависимости от
положения хомута, к которому подводится ток, в цепь включается та или
иная величина сопротивления.
Панель реле и щиток сопротивлений устанавливаются в
двух специальных люках для электроаппаратуры. В третьем люке
устанавливается аккумуляторная батарея (фиг. 60).
Там же расположены и предохранители цепи подпитки, защищающие батарею в
случае каких-либо повреждений в силовой цепи.
На автобусах выпуска до 1949 г. устанавливались термовибрационные
предохранители 30 а, 12 в (фиг. 58), в настоящее время устанавливаются
специальные плавкие предохранители 20 а, 350 в (фиг. 61), монтируемые на
изоляционной панели.
Фиг. 59. Щиток сопротивлений.
Фиг. 60. Люки Для установки электроаппаратуры:
1 — аккумуляторной батареи; 2 — щитка сопротивления; 3 — панели реле.
Фиг. 61. Плавкие предохранители 20 а 350 в цепи подпитки с панелью в
сборе:
1 — предохранитель; 2— клемма первая; 3— винт крепления панели к
кронштейну; 4 — панель предохранителей; 5 — кронштейн установки панели с
предохранителями; 6— контактная пластина первой клеммы; 7—контактная
звездочка (соединяет предохранитель с контактной пластиной); 8 -клемма
вторая.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|