Щиток с дополнительными сопротивлениями автобуса ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..



Щиток с дополнительными сопротивлениями автобуса ЗИС-154

 

 (фиг. 59) представляет собой семь проволочных реостатов (или элементов сопротивлений), намотанных на фарфоровые цилиндры и укрепленных в вертикальном положении на металлическом каркасе.

Находящиеся на сопротивлениях металлические хомутики, которые можно передвигать, выполняют роль движков реостата, и в зависимости от положения хомута, к которому подводится ток, в цепь включается та или иная величина сопротивления.

Панель реле и щиток сопротивлений устанавливаются в двух специальных люках для электроаппаратуры. В третьем люке устанавливается аккумуляторная батарея (фиг. 60).

Там же расположены и предохранители цепи подпитки, защищающие батарею в случае каких-либо повреждений в силовой цепи.

На автобусах выпуска до 1949 г. устанавливались термовибрационные предохранители 30 а, 12 в (фиг. 58), в настоящее время устанавливаются специальные плавкие предохранители 20 а, 350 в (фиг. 61), монтируемые на изоляционной панели.

 

 


 

Фиг. 59. Щиток сопротивлений.

 

 

 

Фиг. 60. Люки Для установки электроаппаратуры:
1 — аккумуляторной батареи; 2 — щитка сопротивления; 3 — панели реле.

 

 

 

 


Фиг. 61. Плавкие предохранители 20 а 350 в цепи подпитки с панелью в сборе:

1 — предохранитель; 2— клемма первая; 3— винт крепления панели к кронштейну; 4 — панель предохранителей; 5 — кронштейн установки панели с предохранителями; 6— контактная пластина первой клеммы; 7—контактная звездочка (соединяет предохранитель с контактной пластиной); 8 -клемма вторая.

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..