Система питания двигателя ЗИС-122-А автобуса ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 



Система питания двигателя ЗИС-122-А автобуса ЗИС-154



Система питания двигателя ЗИС-122-А состоит из следующих агрегатов: топливного бака, бензинового фильтра, бензинового насоса с фильтром и отстойником, карбюратора, воздушного фильтра и привода управления подачей топлива.

Схема топливной системы двигателя ЗИС-122-А изображена на фиг. 29.

Топливный бак на автобусе с бензиновым двигателем остается тем же, что и с дизелем ЯАЗ-204.

Бензиновый фильтр установлен на картере маховика с правой стороны. Фильтр (фиг. 30) отличается от применяемого для автомобиля ЗИС-110 только расположением штуцеров входа и выхода.

Бензиновый насос (фиг. 31) диафрагменного типа установлен справа в передней части двигателя и крепится болтами, ничем не отличается от насоса двигателя автомобиля ЗИС-110.

Описание устройства и обслуживания карбюратора выдается заводом по требованию потребителя.

 

 

 

 

Фиг. 29. Схема топливной системы двигателя ЗИС-122-А:
1—наливная горловина; 2—топливный бак; 3—фильтр предварительной очистки топлива; 4—бензиновый насос; 5 — карбюратор; 6 — бензиновый фильтр.

 

 

 

 

 

 

Фиг. 30. Бензиновый фильтр:
1—отстойник; 2 — прокладка; 3—крышка отстойника; 4—прокладка; 5—болт крепления отстойника; 6 — прокладка; 7 — фильтр; 8 — стержень крепления;
9—пружина.

 

 

 

 

 

 

 

Фиг. 31. Бензиновый насос:
1—крышка отстойника; 2—прокладка, 3 — крышка 4 — пружина фильтра воздуха; 5—коромысло; б—ось коромысла; 7—набивка фильтра; 8—корпус; 9— толкатель; 10 — сальник; 11 — пружина диафрагмы; 12 — шайба, направляющая пружины; 13— клапан;

14 — прокладка под седло клапана; 15— пластина крепления клапанов; 16 — фильтр; 17 — прокладка болта; 18 — болт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..