Топливный бак. Обслуживание в эксплуатации дизеля ЯАЗ-204 автобуса ЗИС-154

  Главная      Книги - Автобусы ЗИС     Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 



Топливный бак. Обслуживание в эксплуатации дизеля ЯАЗ-204 автобуса ЗИС-154

 

 1. В эксплуатации нужно применять дизельное топливо, указанное в карте смазки (см. приложение 1). Как исключение в качестве заменителя допускается временное использование керосина тракторного низкооктанового по ГОСТ 541-45 с добавкой 3—4% (по весу) масла МК (ГОСТ 1013-41).

В зимнее время при температурах ниже — 30° С рекомендуется разжижение дизельного топлива керосином трактор-48

ным, низкооктановым. При наиболее низких температурах содержание керосина в топливе должно быть не более 80%.

2. Заправка топлива должна производиться только на специальной заправочной станции, обеспечивающей не менее

чем десятидневный отстой топлива в резервуарах и фильтра, цию через фильтр с хлопчатобумажным элементом или элементами фильтров тонкой очистки производства ЯАЗ. Рекомендуе. мая схема топливо-заправочной станции приведена на фиг. 27.

3. Через каждые 8000 км пробега нужно промывать керосином топливный бак и помещенный в нем первичный топливный фильтр.

 

 

 

 

 

Фиг. 25. Схема механизмов гидравлического привода управления акселератором.

 

 

 

 

 

Фиг. 26. Схема системы механического привода управления подачей топлива:
1— тяга; 2—промежуточный вал педали; 3—упор педали акселератора; 4-тяга педали; 5—педаль акселератора; 6—тяга акселератора; 7— оттяжная пружина вала акселератора; 8 — вал заднего управления.

 

 

 

Фиг. 27. Схема заправочной станции:
1— бак; 2-заливная труба; 3 — указатель уровня; 4 — воздушная труба; 5—фильтр;6—вторичный фильтр с заменяемым элементом; 7—заправочный шланг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..