содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н - ЧАСТЬ 4
Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип ................Однодисковое, сухое, с пружинно-фрикционным
гасителем крутильных колебаний в ведомом диске
Число пар трущихся поверхностей . . . . .............2
Фрикционные накладки ... Из асбестовой композиции
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип .... ... . . . . Механическая, с пятью
передачами
для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами
инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой
передачи
Передаточные числа передач:
первой . . . . . . . 7,44
второй.............4,10
третьей..........2,29
четвертой ... ..... 1,47
пятой....................1,00
заднего хода. ...... 7,09
Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип ........... Механическая, с двумя передачами
Передаточные числа передач:
первой....... . . 2,08
второй............1
Переключение передач ... Рычагом, расположенным на картере коробки
передач, через систему тяг
Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип . .......... Открытая
Карданные валы . . ... Четыре, с шарнирами на игольчатых
подшипниках
Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131Н
Балки ведущих мостов. . . Стальные, сварные из двух штампованных половин
с приваренными фланцами и крышкой Главная передача . . . . .
Двухступенчатая, с парой конических зубчатых колес со спиральными
зубьями (передаточное число 1,727) и парой цилиндрических зубчатых колес
с косыми зубьями (передаточное число 4,25)
Общее передаточное число
главной передачи......... .7,339
Дифференциал . . . . . . Шестеренчатый, конический, с четырьмя
сателлитами
Полуоси ..... ....Полностью разгруженные (полуоси
переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей)
Углы поворота управляемых колес переднего моста, ° . .. .. 30
Угол развала колес, ° . . 1
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и
спереди на уровне оси колеса),, мм ..... 2... 5
Продольный наклон шкворня при массе груза 3750 кг .
. 3° 10'
Поперечный наклон шкворня 5°±15'
Рама и подвеска
Рама........... Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного
сечения, соединенная штампованными поперечи- нами
Подвеска:
передняя........ На продольных листовых рессорах;
передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев,
задние концы рессор — скользящие
задняя......... Балансирная на двух продольных
рессорах
Амортизаторы передней подвески............ Гидравлические
телескопические,
двустороннего действия
Колеса и шины
Колеса.......... Дисковые, 228Г-508, с разборным
ободом
Шины .......... Специальные, регулируемого давления, норма слойности —
8, размером
320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы
Держатель запасного колеса ...................С механическим подъемником
(установлен между кабиной и платформой с правой стороны)
Система регулирования давления воздуха в шинах . . . Централизованная, с
внутренним
подводом воздуха к шинам колес (через цапфы и полуоси); управление
системой из кабины водителя
1 На автомобиле ЗИЛ-131НВ за кабиной установлен
двухгнездный держатель запасного колеса тягача и запасного колеса
полуприцепа (запасное колесо полуприцепа завод не устанавливает),
Рулевое управление
Рулевой механизм..........С гидроусилителем, расположенным
в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара—винт с гайкой на
циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором
Насос гидроусилителя рулевого привода................Пластинчатый
(лопастной), двойного действия; приводится во вращение ремнем от шкива
коленчатого вала
Передаточное число рулевого механизма........ 20
Продольная и поперечная
рулевые тяги ........ С головками на шаровых пальцах
с самоподжимными сухарями
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|