Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобиль ЗИЛ-131 Н и его модификации. Руководство по эксплуатации (С.И. Глазачев) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н - ЧАСТЬ 4



Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип ................Однодисковое, сухое, с пружинно-фрикционным гасителем крутильных колебаний в ведомом диске

Число пар трущихся поверхностей . . . . .............2

Фрикционные накладки ... Из асбестовой композиции

 

 

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131Н

 

Тип .... ... . . . . Механическая, с пятью передачами

для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передачи

Передаточные числа передач:
первой . . . . . . . 7,44

второй.............4,10

третьей..........2,29

четвертой ... ..... 1,47

пятой....................1,00

заднего хода. ...... 7,09

 

 

 

Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип ........... Механическая, с двумя передачами

Передаточные числа передач:

первой....... . . 2,08

второй............1

Переключение передач ... Рычагом, расположенным на картере коробки передач, через систему тяг

 

 

Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . .......... Открытая

Карданные валы . . ...  Четыре, с шарнирами на игольчатых подшипниках

 

 

 

Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131Н

Балки ведущих мостов. . . Стальные, сварные из двух штампованных половин с приваренными фланцами и крышкой Главная передача . . . . . Двухступенчатая, с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями (передаточное число 1,727) и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями (передаточное число 4,25)

Общее передаточное число

главной передачи......... .7,339

Дифференциал . . . . . . Шестеренчатый, конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси ..... ....Полностью разгруженные (полуоси

переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей)

Углы поворота управляемых колес переднего моста, ° . .. .. 30

Угол развала колес, ° . . 1

Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса),, мм ..... 2... 5

Продольный наклон шкворня при массе груза 3750 кг . . 3° 10'

Поперечный наклон шкворня 5°±15'

 

 

 

Рама и подвеска


Рама........... Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенная штампованными поперечи- нами

Подвеска:

передняя........ На продольных листовых рессорах;

передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев, задние концы рессор — скользящие

задняя......... Балансирная на двух продольных

рессорах
Амортизаторы передней подвески............ Гидравлические телескопические,

двустороннего действия

 

 



Колеса и шины

 


Колеса.......... Дисковые, 228Г-508, с разборным
ободом

Шины .......... Специальные, регулируемого давления, норма слойности — 8, размером
320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы

Держатель запасного колеса ...................С механическим подъемником (установлен между кабиной и платформой с правой стороны)

Система регулирования давления воздуха в шинах . . . Централизованная, с внутренним
подводом воздуха к шинам колес (через цапфы и полуоси); управление системой из кабины водителя

 

 

1 На автомобиле ЗИЛ-131НВ за кабиной установлен двухгнездный держатель запасного колеса тягача и запасного колеса полуприцепа (запасное колесо полуприцепа завод не устанавливает),

 

 

 

Рулевое управление

Рулевой механизм..........С гидроусилителем, расположенным
в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара—винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором

Насос гидроусилителя рулевого привода................Пластинчатый (лопастной), двойного действия; приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала

Передаточное число рулевого механизма........ 20

Продольная и поперечная
рулевые тяги ........ С головками на шаровых пальцах
с самоподжимными сухарями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..