|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
не должен разрываться при давлении 45 кгс/см2.
Шланг высокого давления имеет две внутренние оплетки. Его концы заделаны
в наконечники, заканчивающиеся трубками с двойной развальцовкой; штуцера
прижимают трубки к латунным коническим седлам, которые запрессованы в
соответствующие детали. Наконечники обжаты при помощи восьми
одновременно сходящихся кулачков. Трубки наконечников шланга высокого
давления изогнуты таким образом, чтобы обеспечить доступ к расположенным
сзади деталям двигателя. Шланги в сборе с наконечниками проверяют под
давлением 140 кгс/см2. До 1969 г. на шланг высокого давления надевался
чехол из резиновой трубки, крепившийся к наконечнику шланга у насоса и
выходивший из моторного отсека (рис. 74). Чехол предотвращал попадание
масла на горячий выпускной трубопровод двигателя в случае внезапного
разрыва шланга. В 1969 г. была изменена трасса шланга высокого давления.
При этом он был удален от выпускного трубопровода двигателя, радиус его
изгиба увеличен. Это мероприятие повысило срок службы шланга и позволило
отменить чехол.
Рис. 82. Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130 с
радиатором и измененной трассой шланга высокого давления:
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|