|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Карданный вал и рулевая колонка автомобиля
ЗИЛ-130
5 и стопорными кольцами 3 В качестве уплотнения
шарниров использовались резиновые кольца 6. Смазка шарниров
производилась через пресс-масленку 4.
Втулка шлицевого соединения карданных валов обоих
вариантов подвергается улучшению, а стержень — закалке при нагреве т. в.
ч. Последний еще фосфатируется, и покрытие пропитывается дисульфидом
молибдена. Вилки карданного вала клиньями крепятся к винту рулевого
механизма и валу рулевой колонки.
Рис. 78. Карданный вал рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130: а — со втулками; б — с игольчатыми подшипниками; 1 — вилка; 2 — втулка крестовины; 3 — стопорное кольцо; 4 — пресс-масленка; 5 — крышка втулки крестовины; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — крестовина; 8 — вилка шлицевого стержня; 9 — резиновое кольцо; 10 — войлочное кольцо; 11 — гайка крепления уплотнения; 12 — вилка со шлицевой втулкой; 13 — замочная шайба; 14 — игольчатый подшипник
Рис. 79. Рулевая колонка автомобиля ЗИЛ-130-
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|