Гидроцилиндр (рис. 15) телескопический одностороннего действия с
четырьмя .выдвижными звеньями, предназначен для подъема кузова.
Он состоит из корпуса 21, днища б, выдвижных звеньев 20, шаровых опор 2
и 12, чугунных направляющих вкладышей (секторов) 19 и 24 и уплотнений.
Уплотнение выдвижных /звеньев осуществляется с помощью резиновых
уплотнительных колец 18 круглого сечения, установленных в канавках
корпуса и звеньев.
Для повышения надежности уплотнительных колец в тех же канавках
установлены пластмассовые (фторопластовые) защитные шайбы 17.
От попадания в гидроцилиндр пыли и грязи в верхней его части установлены
резиновые грязесъемники 16.
Предельный ход выдвижных звеньев при подъеме кузова ограничивается
выступами в корпусе, а при опускании — выступами звеньев и разрезными
упорными кольцами 25.
Снизу на корпус навернуто днище б, уплотняемое резиновым уплотнительным
кольцом 26 круглого сечения.
В днище имеется отверстие для слива масла, закрываемое пробкой 27. 4
Крепление гидроцилиндра к кронштейнам надрамника 1 (рис. 16) и кузова 5
выполнено в виде шаровых шарниров и осуществляется с помощью шаровых
опор 2, б и шаровых головок 5, 9 (см. рис. 15) ввернутых в выдвижное
звено и днище, и зафиксированных стопорными кольцами 15 и 23.
Чтобы гидроцилиндр не проварачивался вокруг продольной оси, к бонке 7
корпуса крепится кулиса 9 (см. рис. 16), входящая в специальный паз
кронштейна нижней опоры гидроцилиндра 1.
Поступление масла в гидроцилиндр и слив осуществляются через отверстие А
в корпусе гидроцилиндра 21 и штуцера 22 (см. рис. 15).
Трущиеся поверхности шарниров кропления гидроцилиндра смазываются через
масленки 1 и 13.