ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА ЗИЛ-157КВ
Соединение тягача с полуприцепом может быть осуществлено в том случае,
если размеры сцепного шкворня полуприцепа выполнены в соответствии с
ГОСТ 9917—61.
В период обкатки (1000 км) скорость движения тягача с полуприцепом не
должна быть выше 30 км/ч, причем обкатывать автопоезд нужно на дорогах с
твердым покрытием.
При работе тягача с полуприцепом общим весом 8650 кг следует избегать
движения по грунтовым дорогам, а с полуприцепом общим весом 6250 кг —
движения по бездорожью. Запрещается снижать давление в шинах, если тягач
эксплуатируется с полуприцепом общим весом 8650 или 11 150 кг.
Эксплуатация автопоезда в условиях бездорожья исключается.
Управление автопоездом ЗИЛ-157КВ сложнее, чем управление, одиночным
автомобилем ЗИЛ-157К, особенно па поворотах и при движении задним ходом,
поэтому необходимо соблюдать особую осторожность и не превышать
допустимую скорость.
Седельный тягач ЗИЛ-157КВ должен обслуживаться в таком же объеме и в те
же сроки, как и автомобиль ЗИЛ-157К, кроме того, дополнительно перед
каждым выездом проверяют надежность крепления седельного устройства на
раме, исправность тормозной системы тягача и полуприцепа и надежность
крепления запасных колес.
Перед сцепкой тягача с полуприцепом смазывают
трущиеся поверхности седла и опорной плиты полуприцепа, предварительно
очистив их от старой смазки и грязи.
При каждом техническом обслуживании № 1 смазывают поверхность плиты и
седельное устройство.
Наклон седла регулируется ограничителями 19 в зависимости от состояния
дорожного покрытия или от характера движения (с полуприцепом или без
полуприцепа).