ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА ЗИЛ-157КВ

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА ЗИЛ-157КВ



Соединение тягача с полуприцепом может быть осуществлено в том случае, если размеры сцепного шкворня полуприцепа выполнены в соответствии с ГОСТ 9917—61.

В период обкатки (1000 км) скорость движения тягача с полуприцепом не должна быть выше 30 км/ч, причем обкатывать автопоезд нужно на дорогах с твердым покрытием.

При работе тягача с полуприцепом общим весом 8650 кг следует избегать движения по грунтовым дорогам, а с полуприцепом общим весом 6250 кг — движения по бездорожью. Запрещается снижать давление в шинах, если тягач эксплуатируется с полуприцепом общим весом 8650 или 11 150 кг. Эксплуатация автопоезда в условиях бездорожья исключается.

Управление автопоездом ЗИЛ-157КВ сложнее, чем управление, одиночным автомобилем ЗИЛ-157К, особенно па поворотах и при движении задним ходом, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность и не превышать допустимую скорость.

Седельный тягач ЗИЛ-157КВ должен обслуживаться в таком же объеме и в те же сроки, как и автомобиль ЗИЛ-157К, кроме того, дополнительно перед каждым выездом проверяют надежность крепления седельного устройства на раме, исправность тормозной системы тягача и полуприцепа и надежность крепления запасных колес.
 

 

Перед сцепкой тягача с полуприцепом смазывают трущиеся поверхности седла и опорной плиты полуприцепа, предварительно очистив их от старой смазки и грязи.

При каждом техническом обслуживании № 1 смазывают поверхность плиты и седельное устройство.

Наклон седла регулируется ограничителями 19 в зависимости от состояния дорожного покрытия или от характера движения (с полуприцепом или без полуприцепа).

Положение ограничителей указано в табл. 5.

 

 


Таблица 5

 

 

Дорожное покрышке и характер движения

Угол качания седла, град

Положение огрз иичителей

Твердое покрытие

3

Среднее положение

Грунтовые дорогн

8

Крайнее положение от оси

 

 

седла

Грунтовые дороги и бездо­

15

Снять с седла

рожье

 

 

Длительное движение тяга­

0

Крайнее положение ближе

ча без прицепа

 

к оси седла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..