|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Привод лебедки
автомобиля ЗИЛ-157К
усилия пружины недостаточно,— перемещением регулировочного болта 10, ввертывая или вывертывая резьбовую втулку. После регулировки контргайку затягивают. Давление пружины тормоза должно быть таким, чтобы обеспечить разматывание троса рукой без самораспускания.
Регулировка автоматического тормоза. Натяжение ленты автоматического тормоза регулируется гайкой 15 (рис. 95). При вращении гайки в правую сторону сила затяжки увеличивается. Тормоз должен быть отрегулирован так, чтобы при разматывании троса приводом от коробки отбора мощности не происходил чрезмерный нагрев барабана и подшипника. Затяжка ленты считается отрегулированной правильно, если червяк при выключенном барабане лебедки вращается усилием руки за фланец.
Регулировка подшипников вала червяка.
Подшипники регулируют только в том случае, если затяжка болтов крепления
крышек не дает желательного результата и осевой зазор вала червяка
остается более 0,15 мм. Подшипники вала червяка регулируют изменением
толщины набора металлических регулировочных прокладок 22 под крышками 17
и 21. Увеличивая или уменьшая количество прокладок под крышками,
уменьшают или увеличивают предварительный натяг подшипников. При
регулировке поверхности крышек и прокладок должны быть чистыми и
протертыми салфеткой, пропитанной маслом; на прокладках не должно быть
заусенцев и резких перегибов.
Регулировка положения вала червячного колеса. В процессе работы лебедки и по мере износа упорных шайб 9 и торцов картера 4 редуктора увеличивается осевой зазор вала, вследствие чего нарушается правильность зацепления червячной пары редуктора, увеличивается трение и износ зубьев червячного колеса 7 и червяка 20. Поэтому периодически необходимо проверять осевой зазор вала, который должен быть в пределах 0,05—0,1 мм, замеренный между торцом упорной шайбы 9 и картером 4 при упоре второй упорной шайбы в торец траверсы. Если осевой зазор вала превышает нормальную величину, то надо его отрегулировать прокладками 10, установленными между торцом вала и упорной шайбой и закрепленными болтами с соответствующей шплинтовкой головок болтов.
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|