|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-157К
Кран управления давлением в шинах автомобиля ЗИЛ-157К
(рис. 57) рычагом 6, закрепленным в кронштейне 5.
Кран состоит из корпуса 1 (рис. 58), золотника 2, сальников 4, распорных
втулок 5, направляющей 7 золотника. Корпус разделен резиновыми
сальниками на три полости. Полость А соединена через клапан-ограничитель
падения давления с воздушными баллонами, полость Б соединена с шинами,
полость В — с атмосферой.
При переводе рычага в среднее положение золотник 2
займет также среднее положение (рис. 58,6), проточка на золотнике займет
положение между сальниками, полости А, Б и В будут разъединены между
собой. Поступление воздуха в шины или выпуск его в атмосферу в этом
случае будет невозможен. При перемещении рычага влево золотник
переместится назад (рис. 58, в), проточка на золотнике установится
против правого сальника. Полость В соединится с полостью Б, и воздух из
шин будет выходить в атмосферу.
Рис. 57. Схема установки крана управления давлением
воздуха в шипах:
Рис. 58. Устройство и схема работы крана управления давлением: я—при перемещении золотника вперед воздух из воздушных баллонов направляется в шины, происходит накачка шин; б — при среднем положении золотника давление в шинах постоянно; в—при перемещении золотника назад воздух из шин выпускается в атмосферу; А, Б и В — воздушные полости; 1 — корпус; 2—золотник; 3 — распорное кольцо; 4 — резиновый сальник; 5 — распорная втулка; 6 — фиксирующее кольцо; 7 — направляющая золотника
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|