содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Уход за рамой автомобиля ЗИЛ-157К
При движении с прицепом во время контрольных осмотров автомобиля
проверяют состояние тягово-сцепного прибора, надежность сцепки прицепа с
автомобилем, соединений пневматической системы и электрооборудования.
При техническом обслуживании № 1 очищают тягово-сцепной прибор от грязи
и смазывают подвижные соединения. Проверяют наличие и целость цепочки и
шплинта.
При техническом обслуживании № 2 выполняют работы, проводимые при
техническом обслуживании № 1, и дополнительно проверяют болтовые и
заклепочные соединения рамы, для чего простукивают заклепки молотком.
Ослабшие заклепки обнаруживаются по дребезжащему звуку. При ослаблении
болтовых соединений подтягивают гайки, а при ослаблении заклепок срубают
ослабшие заклепки и ставят новые. Временно вместо заклепок можно
поставить болты с гайками. Проверяют также состояние тягово-сцепного
прибора и передних буксирных крюков и при необходимости подтягивают их
крепление.
Изношенные втулки стебля буксирного крюка меняют местами или заменяют
новыми. При наличии коррозии на раме зачищают места с поврежденной
краской и подкрашивают их.
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|