содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Промежуточная опора карданного вала автомобиля
ЗИЛ-157К
Промежуточная опора (рис. 30) карданного вала крепится болтами к
верхнему реактивному рычагу 17 на правом кожухе среднего моста и
центрируется двумя штифтами 18. Болты крепления шплинтуются проволокой.
В картере 13 опоры на двух подшипниках 9 вращается вал 12. Внутренние
кольца подшипников зажаты на валу между его буртиками и ступицей фланцев
1. В наружные кольца упираются крышки 6, под которыми поставлены
уплотнительные прокладки 7 и регулировочные прокладки 19.
В крышках подшипников промежуточной опоры установлены сальники 5.
Маслоотгонные шайбы 8 и 14 с винтовыми канавками различного направления
ограничивают доступ масла к сальникам. Для различия шайбы клеймятся
надписями «Передняя» и «Задняя». Если не установить шайбы на свои места,
то появится течь масла из картера через сальники. Для защиты сальника от
грязи служат отражатели 3 на фланцах 1 и защитные кольца 4 на крышках
подшипников.
Масло заливается в картер опоры через отверстие, закрываемое пробкой 11,
в которую ввернут сапун 10. Через сапун полость картера сообщается с
атмосферой, исключая течь масла через сальники,
Сбоку картера опоры имеется контрольное отверстие,
закрытое пробкой 16. Сливается масло через нижнее отверстие, также
закрытое пробкой.
Рис. 30. Промежуточная опора:
1— фланец вала опоры; 2— гайка; 3 — грязеотражатель; 4— защитное кольио;
5 — резиновый сальник; 6 — крышка подшипника; 7 — прокладка крышки; 8 —
маслоотгонная шайба передняя; 9 — подшипник; 10 — сапун; 11—пробка; 12 —
вал опоры; 13 — картер опоры; 14 — маслоотгонная шайба задняя; 15 —
шайба подшипника; 16 — пробка контрольного отверстия; 17 — верхний
реактивный рычаг среднего моста; 18 — установочный штифт; 19 —
регулировочные прокладки
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|