содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Пробка радиатора двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Пробка (рис. 13) радиатора имеет выпускной клапан 6 (паровой) и впускной
клапан 9 (воздушный), которые, регулируя давление в системе,
предохраняют радиатор от разрушения при увеличении давления с повышением
температуры или при разрежении с понижением температуры охлаждающей
жидкости.
Если в системе охлаждения разрежение превышает 0,01 —0,13 кгс/см2,
впускной клапан 9 открывается и сообщает радиатор с атмосферой через
пароотводное отверстие 10. При выравнивании давления в полости радиатора
до атмосферного впускной клапан закрывается.
Пробка радиатора прижимается к горловине упорной шайбой 2. При этом
резиновый выпускной клапан 6 пружиной 3 плотно прилегает к нижнему
буртику наливной горловины, изолируя полость радиатора от окружающей
атмосферы.
Рис. 13. Пробка радиатора:
а — пробка с открытым выпускным клапаном; б — пробка с открытым впускным
клапаном; 1 — крышка; 2 -упорная шайба; 3 — пружина выпускного клапана;
4 — стержень; 5 — тарелка; в — выпускной (паровой) клапан; 7 - чашка;
8—пружина впускного клапана; 9—впускной (воздушный) клапан; 10 —
пароотводное отверстие
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|