ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130 ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130 ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ

 

 

1. Замените головку цилиндров в сборе левого ряда 130-1003011-Б на 138-1003011-Б.

2. Взамен головки цилиндров в сборе правого ряда 130-1003010-Б установите головку 138-1003010-Б. Установите новые прокладки головок цилиндров 130-1003020-А.

3. Подберите ось коромысел в сборе 130-1007098 с коромыслами, стойками и болтами 301342-П, предварительно установив под головки болтов по две шайбы 305790-П8. Установите ось на правой головке цилиндров и заверните болты на 2—3 оборота.

4. То же самое проделайте для левой головки цилиндров.

5. Взамен штанг толкателей 130-1007176-А установите штанги тол кател ей 138-1007176.

6. Взамен шпилек 304070-П8 вверните во фланец крепления карбюратора на впускной трубе шпильки 414047-П8.

7. Наденьте на шпильки крепления переходника прокладку 121-1107027. Установите на шпильки карбюратор резервного питания 138-1107006 с переходником и пламегасителем в сборе так, чтобы карбюратор находился с левой стороны двигателя. Наденьте на шпильки прокладку 121-1107027. Установите на шпильки смеситель газа 138-4407010-01 в сборе, на переднюю левую шпильку — скобку оттяжной пружины 138-1108072, наденьте на шпильки шайбы, наверните и окончательно заверните гайки.

8. Вверните в резьбовые отверстия смесителя газа два штуцера 421149-П8 Для крепления трубок регулятора частоты вращения.

9. Вверните в резьбовое отверстие смесителя газа штуцер 300169-П8 для крепления трубки от распределителя.

10. Вверните в переднее отверстие впускной трубы с правей стороны угольник подвода воды 421174-П к испарителю газа, вывернув пробку 262543-П и обеспечив направление угольнику в сторону коробки передач; в среднее резьбовое отверстие вверните пробку 262543-П взамен штуцера 140-8104076.

11. Установите впускную трубку в сборе 138-1008012- Б на двигатель.

12. Наденьте на шпильки крепления впускной трубы шайбы

252006-П8, на вторую шпильку левого ряда — скобу трубок 130-1110295, а на шпильки — шайбы 252156-П2, наверните гайки

250513-П8 на 2—3 оборота и заверните окончательно.

13. Установите трубку подвода воды к испарителю 138-4403100, наверните гайку на резьбу угольника 421174-П и затяните, обеспечив положение второго конца трубки параллельно оси коленчатого вала.

14. Отверните и снимите с переднего болта крепления карбюратора к патрубку гайку и шайбы, наденьте на болт кронштейн оттяжной пружины 138-4407013, обеспечив расположение отверстий кронштейна под пружину вверх к передней части двигателя, наденьте на болт шайбу, заверните на 2—3 оборота гайку и окончательно затяните, придерживая ключом головку болта от проворачивания.
 

15. Наденьте на палец кронштейна рычаг 138-1108138 и шайбу 252005-П8, вставьте в отверстие пальца шплинт 258038-П8 и разведите концы. Шаровой палец тяги карбюратора в сборе 138*1108148 вставьте в отверстие короткого плеча рычага с нижней стороны, наденьте на шаровой палец тяги шайбу 252154-П2, наверните гайку 250508-118. Смажьте шаровое соединение головки тяги смазкой 1-13, соедините головку тяги с шаровым пальцем рычага управления карбюратором. Заверните пробку головки тяги до устранения зазора, обеспечив свободное вращение пальца.

16. Установите пружину 120-1310232, соединив концы пружины с рычагом смесителя и кронштейном, расположенными на патрубке карбюратора.

17. Замените трубку 130-1110280-А между карбюратором и корпусом регулятора частоты вращения на трубку 138-1110280.

18. Замените трубки 130-1110284-А между диафрагмой и подшипником регулятора на трубку 138-1110284.

19. Наденьте шланг 138-4408251 на штуцер переходника карбюратора. Подберите ленту хомута 308759-П8 с пряжкой 306739-П8. Обогните ленту вокруг шланга, обеспечив расположение загиба ленты на пряжке в сторону шланга. Вставьте в ушко пряжки шплинт 304501-П8, введите в разъем шплинта ленту и затяните.

20. Наконечник шланга топливопровода 138-1104460 вверните в штуцер бензонасоса и окончательно затяните. Подсобранный хомут 288000-П8 с винтом 220082-П8 и гайкой 251084-П8 наденьте на шланг, а шланг на штуцер карбюратора и затяните хомут.

21. Замените трубку 130-3706315 между распределителем и карбюратором трубкой 138-3706315.

22. Соедините вилку промежуточной тяги 130-1108040-А2 с промежуточным рычагом, совместите отверстие вилки с отверстием рычага и вставьте палец 260012-П8, в отверстие пальца вставьте шплинт 258012-П8 и разведите концы (палец и шплинт используйте старые).

23. Вставьте короткий конец пружины 121-1108065 в отверстие скобы, второй конец пружины соедините с тягой.

24. Замените тягу 130-1108034 между педалью и валиком на тягу 150В-П08034, используя старые детали крепления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..