БЕНЗИНОВАЯ РЕЗЕРВНАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-138

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

БЕНЗИНОВАЯ РЕЗЕРВНАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-138



В случае полного израсходования запаса газового топлива или затрудненного пуска двигателя на газе при низких температурах окружающего воздуха следует пользоваться резервной топливной системой, состоящей из следующих агрегатов: топливного бака объемом 10 л, установленного под кабиной с правой стороны, топливопроводов, топливного насоса и карбюратора с переходником и патрубками, в которых расположены обоймы с сетками для гашения пламени при обратном выбросе из-за неправильной регулировки системы зажигания. Резервная топливная система показана на рис. 17, а схема карбюратора — на рис. 18. Особенность конструкции карбюратора заключается в том, что постоянное давление топлива перед дозирующими системами поддерживается устройством, состоящим из мембраны и механизма топливного клапана. Дозирование топлива для работы карбюратора на различных режимах осуществляется соответствующим открытием топливного клапана. Открытие топливного клапана происходит принудительно под действием мембраны, нажимающей на пяту двуплечего рычага. Мембрана перемещается в результате разрежения в топливной камере.

В корпусе карбюратора размещены диффузор, смесительная камера 7, воздушная 3 и дроссельная 6 заслонки, кроме того корпус имеет входную горловину 1, седло топливного клапана, эмульсионный канал и эмульсионные отверстия системы холостого хода, регулируемый топливный жиклер 13 системы холостого хода.

К корпусу карбюратора прикреплены рычаг 20 топливного клапана, который прижимает клапан с уплотнителем клапана к седлу, и крышка 22 топливной камеры в сборе с толкателем 18 мембраны. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана 14.

В корпусе карбюратора установлен жиклер-распылитель 11 главной дозирующей системы, который крепится корпусом 16 обратного клапана; регулировочный винт холостого хода с фиксирующей пружиной; топливоподводящий штуцер 23 с топливным фильтром 8.

Входная горловина, диффузор и смесительная камера образуют г лавный воздушный тракт карбюратора, предназначенный для создания воздушного потока, дозирования воздуха, приготовления топливной смеси.

 

Карбюратор имеет две дозирующие системы — главную н холостого хода. Главная система имеет жиклер-распылитель 11 и обратный клапан 17. Система холостого хода состоит из регулируемого топливного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий. Жиклер главной дозирующей системы служит для дозирования топлива и подачи его в диффузор карбюратора. Обратный клапан предназначен для предотвращения попадания воздуха через главную дозирующую систему в топливную камеру при работе двигателя в режиме холостого хода до момента начала работы главной системы.

Регулируемый топливный жиклер системы холостого хода, сечение которого изменяется регулировочным винтом 12 холостого хода, служит для дозирования топлива в системе холостого хода.

Эмульсионный канал системы холостого хода служит для эмульсирования топлива и подачи эмульсии к эмульсионным отверстиям, через которые происходит дозирование эмульсин во время работы системы холостого хода.

 

 

 

Рис, 17. Схема бензиновой резервной топливной системы:
1 — топливный насос; 2 — карбюратор; 3 — переходник; 4 — шланг; 5 — хомут; 6 топливный бак; 1 — пробка наливной горловины; 8 — топливопровод; 9 - кран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..