ГАЗОВЫЙ СМЕСИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-138

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 


 

 

 

ГАЗОВЫЙ СМЕСИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-138



Газовый смеситель двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком топливной смеси, с параллельным открытием дроссельных заслонок и двумя горизонтальными форсунками, расположенными в узких сечениях съемных диффузоров. Дозировка газа для главной системы осуществляется дозирующе-экономайзерным устройством, расположенным в газовом редукторе. Питание газом системы холостого хода комбинированное: непосредственно из газового редуктора (до дозирующе-экономайзерного устройства) и из шланга основной подачи газа (после дозирующе-экономайзерного устройства).

Смеситель снабжен исполнительным диафрагменным механизмом пневмоцентробежного ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. Газовый смеситель (рис. 15) состоит из следующих частей: корпуса, привода дроссельных заслонок, патрубка подвода газа с обратным клапаном, крышки каналов холостого хода, диафрагменного механизма ограничителя частоты вращения и переходника для крепления к смесителю воздушного фильтра.

В корпусе газового смесителя размещены: два диффузора, две газовые форсунки, две дроссельные заслонки, закрепленные на валике. Валик дроссельных заслонок вращается в четырех подшипниках. На одном конце приварен рычаг, входящий в вилку валика привода дроссельных заслонок, а на другом — рычаг, соединенный с диафрагменным механизмом. На рычаге пусковой системы размещены возвратная пружина н рычажок с втулкой для крепления троса.

Привод дроссельных заслонок прикреплен к корпусу смесителя двумя винтами. Он состоит из корпуса, валика и рычага управления дроссельными заслонками. На рычаге размещены два винта: упорный винт 23 и винт 20 для установки полного открытия дроссельных заслонок. Крышка каналов холостого хода установлена на корпусе газового смесителя и закреплена четырьмя винтами. В ней размещены винты 10 и 11 регулировки состава газовой смеси и отверстие для присоединения вакуум-корректора.

Диафрагменный механизм присоединен к корпусу газового смесителя тремя винтами; он состоит из корпуса, крышки, диафрагмы с тягой и рычага привода дроссельных заслонок.

Для крепления воздушного фильтра газовой смеситель имеет переходник, укрепленный на верхнем фланце корпуса четырьмя винтами. Для уплотнения стыка между фланцем корпуса и фланцем патрубка установлена картонная прокладка.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 15. Газовый смеситель:
1 — корпус; 2 — патрубок подвода газа в смеситель; 3 — обратный клапан; 4 — стержень 5 — крышка; 6 — форсунка; 7 — диффузор; 8 и 18 — каналы системы холостого хода; 9 патрубок подвода газа в систему холостого хода; 10 и 11 — винты регулировки состава газовой смеси для работы в режиме холостого хода; 12 — крышка каналов системы холостого кода; 13 и 17 — прокладки; 14 и 15 — выходные отверстия системы холостого хода; 16 — дроссельная заслонка; 19 — болт регулировки угла открытия дроссельных заслонок; 20— винт регулировки полного открытия дроссельных заслонок; 21, 24 и 25 — рычаги пусковой системы; 22 — рычаг управления дроссельными заслонками; 23 упорный винт регулировки минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..