Возможные неисправности тормозных систем и
способы их устранения модернизированного ЗИЛ-130
Устранение неисправностей в тормозных механизмах и приборах
пневматического привода в условиях эксплуатации ограничивается заменой
вышедших из строя механизмов и приборов новыми, получаемыми в качестве
запасных частей, а также восстановлением их работоспособности без
изготовления новых деталей.
Механизмы и приборы, поступившие в ремонт, нужно проверить для
определения дефекта. Затем узел разбирают, все детали очищают и
промывают от грязи. Детали и узлы осматривают, дефектные детали и узлы
исправляют или заменяют. После этого механизма или прибор собирают и
испытывают.
Сборка должна проходить в условиях, исключающих возможность попадания на
собираемые детали и узлы стружки, абразивной пыли и т.п. Особое внимание
при сборке следует обращать на правильность взаимоположения деталей.
С резнновыми деталями (уплотнителями, мембранами, клапанами, чехлами и
т.д.) нужно обращаться осторожно, чтобы исключить возможность их
повреждения при сборке. Наличие на поверхностях резиновых деталей
порезов, рисок и т.п. не допускается.
Для испытаний узлов после сборки необходимо иметь специальные стенды,
позволяющие имитировать работу каждого узла на автомобиле.