|
|
содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130
поршень 8 остается на месте до определенного
давления в выводе II, устанавливаемого уравновешивающей пружиной 7.
Выпускной клапан 2 закрывает атмосферный вывод III, а впускной клапан 6
отрывается от седла в малом поршне. Сжатый воздух поступает к выводу I и
далее к тормозным камерам переднего моста до тех пор, пока давление его
на нижний торец поршня 5 не станет равным давлению на верхний его торец,
меньший по площади. Клапан 6 при этом закрывает отверстие в малом
поршне. Таким образом, в выводе I устанавливается давление,
соответствующее отношению площадей верхнего и нижнего торцов
ступенчатого поршня 5 (т.е. давление будет меньше давления в выводе II).
Это отношение сохраняется до тех пор, пока давление в выводе II не
достигнет определенного уровня, при котором в работу включается большой
поршень 8, увеличивающий силу, действующую на верхний торец поршня 5.
При дальнейшем повышении давления в выводе II разность давления в
выводах I и II будет уменьшаться, а при достижении заданного уровня
давление в выводах I и II сравняется. Таким образом, осуществляется
следящее действие во всем диапазоне работы клапана ограничения давления.
Рис. 95. Клапан ограничения давления:
содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|