|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130
Является основным источником сил, противодействующих движению автомобиля. Рабочая тормозная система позволяет контролировать движение автомобиля и останавливать его надежным, быстрым и эффективным образом независимо от скорости движения, нагрузки, уклона подъема или спуска. Привод тормозных механизмов системы — пневматический, двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и заднего мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягачами с двухсекционным тормозным краном.
Стояночная тормозная система модернизированного ЗИЛ-130
Стояночная тормозная система обеспечивает
автомобилю неподвижность на горизонтальной дороге или на уклоне при
отсутствии водителя. Привод тормозных механизмов стояночной тормозной
системы — механический, от тормозных камер с пружинными
энергоаккумуляторами, установленными на заднем мосту. При движении
автомобиля силовые пружины энергоаккумулятора сжаты давлением воздуха.
При снижении давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружины
приводят в действие тормозные механизмы колес. Управление осуществляется
с помощью тормозного крана с ручным управлением, расположенного в кабине
справа от сиденья водителя.
Пневматическая система аварийного оттормаживания модернизированного ЗИЛ-130
Позволяет быстро переместить автомобиль с опасного
участка дороги. Пневматическая система, подающая сжатый воздух в
цилиндры энергоаккумуляторов, управляется кнопочным краном. Кроме
пневматической системы имеются устройства для механического
оттормаживания, встроенные в цилиндры энергоаккумуляторов.
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|