Возможные неисправности рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Возможные неисправности рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

И способы их устранения

 

 

 

 

I. Недостаточное или неравномерное усиление 

 

 

1. Недостаточное натяжение ремня привода насоса

2. Недостаточный уровень масла в бачке насоса

3. Наличие в системе воздуха (пена в бачке, масло мутное) или воды
4. Чрезмерный натяг в зубчатом зацеплении рулевого механизма

5. Неисправен насос

6. Повышенная утечка масла в рулевом механизме вследствие износа или поломки металлических уплотнительных колец

7. Периодическое зависание перепускного клапана насоса вследствие загрязнения

8. Ослабление затяжки гайки упорных подшипников
Подтянуть ремень

2. Долить масло

3. Удалить воздух. Вели воздух удалить не удается, проверить затяжку всех соединений, снять и промыть сетчатый фильтр 21 (см. рис. 55). проверить целостность прокладки под коллектором. Проверить затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанное выше проверено, сменить масло

4. Отрегулировать винтом 30 (см. рис, 52) рулевой механизм

5. Проверить насос

6. Разобрать механизм, заменить уплотнительные кольца
7. Разобрать насос, проверить легкость перемещения клапана

8. Разобрать рулевой механизм, проверить затяжку гайки

 

 

 

II. Полное отсутствие усиления при различных частотих вращения коленчатого вала двигателя

 

 

 

1. Отвертывание седла предохранительного клапана насоса

2. Зависание перепускного клапана насоса

1. Разобрать насос, завернуть сел/ю

2. См. I, п. 7

 

 

 

 

III. Повышенный шум при работе насоса

 

 


1. Недостаточный уровень масла в бачке насоса

2. Недостаточное натяжение ремня привода насоса

3. Засорение и неправильная установка фильтра

4. Наличие воздуха в системе (пена в бачке, масло мутное)

5. Прогнут коллектор

6. Разрушена прокладка под коллектором
1. Долить масло

2. Подтянуть ремень

3. Промыть фильтр и проверить установку

4. См. I, п. 3

5. Устранить неплоскостность

6. Сменить прокладку

 

 

 

IV. Стук в рулевом механизме

 

 



Повышенный зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма
См. 1, п. 4

 

 

 

V. Выбрасывание масла через сапун насоса

 

1. Чрезмерно высокий уровень масла

2. Засорен сетчатый фильтр

3. Повреждена прокладка коллектора

4. Прогнут коллектор

5. Неправильно установлен сетчатый фильтр
1. Довести уровень масла до нормального

2. Промыть фильтр

3. Сменить прокладку

4. См. [II, п. 5

5. Проверить установку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..