содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130
Колонка рулевого управления (рис. 54) крепится в нижней части к полу
кабины, а в верхней части — к переднему щитку и при помощи растяжек — к
панели кабины.
Вал 7 колонки рулевого управления вращается в специальных
шарикоподшипниках 4. Осевой зазор в шарикоподшипниках регулируют гайкой
1. Момент затяжки гайки 12 рулевого колеса должен быть равен 60—80 Н • м
(6—8 кгс • м). Самопроизвольное отвертывание гайки предотвращается
загибанием усика стопорной шайбы 2 в паз гайки.
Шарикоподшипники смазываются смазочным материалом, заложенным в них при
сборке; его следует заменять каждый раз при разборке колонки рулевого
управления.
Рис. 54. Колонка рулевого управления:
1 — гайка; 2 — стопорная шайба; 3 — уплотнение; 4 и 8 -
шарикоподшипники; 5 — труба колонки; 6 — токосъемник звукового сигнала;
7 — вал колонки; 9 — стопорное кольцо; 10 — шпонка; 11- провод кнопки
сигнала; 12 — гайка; 13 — рулевое колесо; 14 — кнопка звукового сигнала
15 — колпачок; 16 - пластина контакта; 17 — резиновый ролик; 18 —
переключатель указателей поворота
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|