содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-130
Рулевой механизм (рис. 52) имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках
и рейку с зубчатым сектором. Передаточное отношение рулевого механизма
равно 20 : 1. Рулевой механизм прикреплен к раме и соединен с валом
колонки рулевого управления карданным валом.
Рис. 52. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1 — нижняя крышка; 2, 6, 14, 25, 29 и 41 — уплотнительные кольца; 3 —
заглушка; 4 — картер рулевого механизма; 6 — поршень-рейка;
7 — винт рулевого управления; 8 — шариковая гайка; 9 — желоб; 10 —
шарик; 11 — поршневое кольцо; 12 — промежуточная крышка; 13 — упорный
шарикоподшипник; 15 — шариковый клапан; 1Ь — золотник; 17 — корпус
клапана; 18—пружинная шайба; 19 — регулировочная гайка; 20 — верхняя
крышка; 21 и 34 — сальники; 22 и 35 - упорные кольца сальников; 23 —
наружная уплотнительная манжета; 24 — боковая крышка; 26 — упорная
шайба; 27 — регулировочная шайба; 28 — стопорное кольцо; 30 —
регулировочный винт; 31—вал сошки, 32 — пробка сливного отверстия с
магнитом; 33 —- втулка вала сошки; 36 — резиновая манжета; 37 — гайка
вала сошки; 38 - сошка; 39 - пружина; 40 —плунжер; 42 - установочный
винт
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|