содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Рама автомобиля — штампованная клепаная, состоит из двух швеллерных
лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами. Спереди рамы
имеется буфер. На передних концах лонжеронов установлены буксирные
крюки. В задней поперечине рамы в закрытом корпусе имеется устройство с
резиновым амортизатором для соединения с прицепом (рис. 44).
На рамах шасси ЗИЛ-130Д1 вместо сцепного устройства устанавливают петлю
без резинового амортизатора, не предназначенную для буксировки
автомобиля.
Рис. 44. Тягово-сцепное устройство:
3 — масленка для смазывания стебля крюка; 2 — буксирный крюк; 3 —
резиновый буфер;
4 — гайка буксирного крюка; 5 — колпак; 6—масленка для смазывания гайки
крюка; 7 и
9 — фланцы резинового буфера; 8 — корпус; 10 — болт; 11 — крышка корпуса
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|