содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Воздушный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130
Воздушный фильтр — масляно-инерционный, с
двухступенчатой очисткой воздуха и специальным патрубком отбора воздуха
в компрессор (рис. 28).
Воздушный фильтр необходимо периодически чистить и заправлять вновь
маслом в соответствии с картой смазывания. Для чистки воздушный фильтр
надо разобрать, отвернув вначале винт 9, а затем гайку-барашек 8. При
чистке все детали фильтра следует тщательно промыть в бензине или
керосине. Фильтрующий элемент после промывки нужно смочить в масле,
перед установкой элемента на место лишнее масло должно стечь.
Масло заливают в ванну до горизонтальных отметок — стрелок,
выштампованных на стенке ванны. Кроме отметок и стрелок на стенке ванны
имеется надпись «Уровень масла». Если уровень масла в ванне фильтра выше
установленного нормой, то избыточное масло будет унесено потоком воздуха
в двигатель, что недопустимо. Для смазывания фильтрующего элемента и
заправки масляной ванны фильтра применяют то же масло, что и для
смазывания двигателя.
Работа двигателя без фильтров или с фильтром без масла недопустима.
Следует помнить, что срок службы двигателя в значительной степени
зависит от правильной работы воздушного фильтра, а следовательно, и от
своевременной его очистки и заправки.
Подвод воздуха к фильтру (рис. 29) осуществляется через воздушный канал
в капоте двигателя, с которым фильтр соединен гофрированным патрубком.
Рис. 28. Воздушный фильтр
Рис. 29. Схема подвода воздуха к воздушному фильтру
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|