Система питания двигателя (рис. 21) — принудительная, с подачей топлива
топливным насосом диафрагменного типа. Топливом для двигателя служит
автомобильный бензин с октановым числом не ниже 76. Применение
автомобильного бензина более низкого качества может служить причиной
ненормальной работы двигателя (детонация, повышенное образование
нагара, увеличенный расход топлива, прогорание прокладок и головок блока
и т, д.).
Топливный насос (рис. 22) — диафрагменный, герметичный, с рычагом для
ручной подкачки топлива.
При температуре окружающего воздуха ниже — 30° С подкачку топлива
необходимо осуществлять только после прогрева двигателя подогревателем.
Не следует без необходимости разбирать топливный насос во избежание
появления течи между плоскостями разъема крышки, головки и корпуса. При
разборке насоса нужно снять сетку и промыть ее в чистом бензине.
Разбирать и собирать насос надо осторожно, чтрбы не повредить диафрагму
и прокладку.
При замене диафрагмы, чтобы не повредить лист прорезиненной
диафрагменной ткани, необходимо осторожно завертывать гайку толкателя.
Во время сборки диафрагмы следует проверить, не попали ли между
тарелками и диафрагмой частицы пыли, опилки, металлическая стружка и т,
д„ так как это приводит к ускоренному изнашиванию диафрагмы.
При сборке головки топливного насоса с корпусом соединительные винты 2
следует затягивать, когда диафрагма занимает нижнее положение.