содержание ..
283
284
285
286
287
288
289 290
..
Сигнализатор аварийного давления масла
автомобилей ЗИЛ-133
Датчик ММ111-Б состоит из корпуса 9 (рис. 15.10) и изолятора 4. Между
корпусом и изолятором зажаты неподвижный контакт 7 и диафрагма 8 с
толкателем 6. Подвижный контакт 1 прижимается к неподвижному 7 пружиной
5, которая выполняет роль чувствительного элемента датчика. Войлочный
фильтр 3 с пропиткой 10%-ным раствором водоотталкивающей жидкости R0926
служит для того, чтобы давление в надмембранной плоскости было равным
внешнему атмосферному.
Под действием давления масла в системе смазки эластичная диафрагма
удерживает пружину в сжатом состоянии и, следовательно, контакты в
разомкнутом. При снижении давления до 0,4—0,8 кгс/см2 под давлением
пружины контакты замыкаются и контрольная лампа, встроенная в манометр
МД234, загорается.
Подключение в схему автомобиля осуществляется при помощи штекера 2.
Рис. 15.10. Датчик аварийного давления масла
ММ111-Б
Воздушные манометры автомобилей ЗИЛ-133
Для контроля давления воздуха в контурах
передних и задних тормозов применяются манометры с трубчатой пружиной;
на автомобиле ЗИЛ-133Г2 — МД213 (двухстрелочный); на автомобилях
ЗИЛ-1ЭЗВЯ, 133ГЯ — два однострелочиых манометра 13.3830. Принцип работы
и конструкция указанных манометров аналогичны манометру МД234.
содержание ..
283
284
285
286
287
288
289 290
..
|