Сигнализатор аварийного давления масла автомобилей ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286  287  288  289  290  .. 

 

 

 

Сигнализатор аварийного давления масла автомобилей ЗИЛ-133



Датчик ММ111-Б состоит из корпуса 9 (рис. 15.10) и изолятора 4. Между корпусом и изолятором зажаты неподвижный контакт 7 и диафрагма 8 с толкателем 6. Подвижный контакт 1 прижимается к неподвижному 7 пружиной 5, которая выполняет роль чувствительного элемента датчика. Войлочный фильтр 3 с пропиткой 10%-ным раствором водоотталкивающей жидкости R0926 служит для того, чтобы давление в надмембранной плоскости было равным внешнему атмосферному.

Под действием давления масла в системе смазки эластичная диафрагма удерживает пружину в сжатом состоянии и, следовательно, контакты в разомкнутом. При снижении давления до 0,4—0,8 кгс/см2 под давлением пружины контакты замыкаются и контрольная лампа, встроенная в манометр МД234, загорается.

Подключение в схему автомобиля осуществляется при помощи штекера 2.


 

Рис. 15.10. Датчик аварийного давления масла ММ111-Б

 

 

 



Воздушные манометры автомобилей ЗИЛ-133

 

 Для контроля давления воздуха в контурах передних и задних тормозов применяются манометры с трубчатой пружиной; на автомобиле ЗИЛ-133Г2 — МД213 (двухстрелочный); на автомобилях ЗИЛ-1ЭЗВЯ, 133ГЯ — два однострелочиых манометра 13.3830. Принцип работы и конструкция указанных манометров аналогичны манометру МД234.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286  287  288  289  290  ..