Оперение автомобиля состоит из капота двигателя, облицовки радиатора,
крыльев и подножек. Облицовка крепится болтами с гайками к передней
части крыльев. Крылья крепятся к кабине, подножкам, брызговикам и к
каркасу радиатора. Капот крепится к кронштейнам передней стенки кабины.
Для облегчения работ по обслуживанию двигателя капот может от-крываться
и удерживаться с помощью пружин в любом положении. Наибольший угол
открытия капота составляет 90°. К внутренней стороне капота приварен
короб, образующий с поверхностью капота воздухопровод, предназначенный
для снабжения двигателя воздухом-
Капот запирается замком с предохранителем. Подъем и фиксация капота в
открытом положении осуществляются с помощью рычажных механизмов (петель)
параллело-граммного типа с уравновешивающими пружинами. Для
предотвращения самопроизвольного закрывания капота в правом механизме
имеется крючок, который при полном открытии капота должен быть
зафиксирован. В передней части капота закреплены штырь замка капота и
предохранитель. Открывается замок капота снаружи. При повороте рукой
рычага замка на себя штырь выходит из зацепления с рычагом замка и капот
под действием пружины штыря поднимается вверх. Подъем капота
ограничивается предохранителем, крючок которого зацепляется за кромку
отверстия в облицовке. Чтобы полностью открыть капот, нужно рукой нажать
на предохранитель и вывести его крючок из отверстия. Закрывается капот с
некоторым усилием, которое нужно приложить к передней верхней части
капота.