Неисправности в работе рулевого управления не всегда зависят от
состояния его агрегатов. Иногда они вызываются другими причинами.
Поэтому перед их разборкой и последующей проверкой и регулировкой
проверяют балансировку колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в
узлах рулевого управления, переднего моста и в ступицах колес,
регулировку подшипников передних колес, регулировку рулевых тяг,
амортизаторы, углы установки передних колес. Все это влияет на работу
рулевого управления. Проверяют также уровень масла в бачке насоса
гидроусилителя и натяжение его ремня у автомобилей с карбюраторным
двигателем, убеждаются в отсутствии воздуха в системе, осадка или грязи
в бачке и фильтрах насоса, а также подтеканий.
Рулевой механизм и насос разбирают лишь при крайней необходимости. Эти
работы выполняются только квалифицированными механиками и в условиях
особой чистоты.