содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Демонтаж и разборка ведущих мостов автомобиля
ЗИЛ-133
Снятие и разборка механизма блокировки
межосевого дифференциала автомобиля ЗИЛ-133
Снять шплинт-проволоку стопорного болта вилки 41 (см. рис. 6.1) и
вывернуть болт так, чтобы освободить вилку от стержня. Отвернуть болты
крепления пневматической камеры и вынуть ее вместе с стержнем и
уплотнительной прокладкой из крышки картера редуктора промежуточного
моста, придерживая вилку, которую затем вынуть с другой стороны. Снять с
корпуса камеры уплотнительную прокладку.
Отвернуть болты крепления крышки камеры и снять крышку и диафрагму.
Вынуть из корпуса камеры стакан 37 в сборе с стержнем и нажимной
пружиной, а затем возвратную пружину 38. Осторожно, чтобы не выскочила
поджатая нажимная пружина 39, вынуть из стакана стопорное кольцо 35,
крышку 36 стакана стержня механизма блокировки, нажимную пружину и
стержень блокировки межосевого дифференциала.
Снятие и разборка межколесного дифференциала
промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133
Выполняется в том же порядке, который рекомендован для заднего моста.
При этом следует иметь в виду, что маслосборник на накладке 23 (см. рис.
6.1) опорного винта 24 редуктора промежуточного моста не
устанавливается.
Снятие ступицы вместе с тормозным барабаном автомобиля ЗИЛ-133
Отвернуть наружную гайку 3 (см. рис. 6.1), снять замочную шайбу 4 и
сальник 5, а затем отвернуть внутреннюю гайку 6 со штифтом в сборе.
Пользуясь съемником, снять ступицу вместе с тормозным барабаном,
наружным подшипником, предохранительным кольцом манжеты и самой
манжетой. Съемник устанавливается на шпильки крепления колес и
закрепляется гайками крепления внутренних колес. При необходимости
выпрессовать наружные кольца подшипников и предохранительное кольцо с
манжетой. Снимать тормозной барабан с ступицы следует только в случае
крайней необходимости, так как тормозной барабан обрабатывается в сборе
с ступицей.
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|