содержание ..
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
..
Глава 6 Ведущие
мосты автомобиля ЗИЛ-133
Устройство ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133
Ведущие мосты автомобилей семейства ЗИЛ-133 (рис. 6.1 и 6.2) состоят из
стальных сварных картеров с установленными в них редукторами. Цифрами на
рис. 6.1 обозначены:
1 — полуось левая (длинная); 2 — конусная разрезная втулка; 3 — гайка
наружная крепления подшипников ступицы; 4 — замочная шайба; 5 — сальник;
6 — гайка внутренняя с штифтом; 7 — опорное кольцо сальника; 8 — цапфа;
9 — суппорт колесного тормоза; 10 — фланец крепления суппорта; 11 —
кронштейн опоры рессоры; 12 — сапун; 13 — усилительный задний фланец; 14
— балка моста; 15 — усилительный передний фланец; 16— левая чашка
межколесного дифференциала; 17 — шестерня полуоси; 18, 20, 48, 51 —
опорные шайбы; 19 — сателлит межколесного дифференциала; 21 — крестовина
межколесного дифференциала; 22 — ведомая гипоидная шестерня; 23 —
накладка опорного винта; 24 — опорный винт; 25 — контргайка; 26 — правая
чашка межколесного дифференциала; 27 — регулировочная гайка подшипника;
28 — стопор регулировочной гайки; 29 — стопорная пластина; 30, 56, 73 —
крышки подшипников; 31 — полуось правая (короткая); 32 — крышка картера;
33 — крышка; 34 — диафрагма; 35, 60 — стопорные кольца; 36 — крышка
стакана; 37 — стакан; 38 — возвратная пружина; 39 •— нажимная пружина;
40 — корпус механизма блокировки межосевого дифференциала; 41 — вилка
муфты; 42 — муфта блокировки межосевого дифференциала; 43 — стержень
механизма блокировки; 44 — ведущая цилиндрическая шестерня; 45 —передняя
чашка межосевого дифференциала; 46 — крестовина межосевого
дифференциала; 47— задняя чашка межосевого дифференциала;
49 — сателлит межосевого дифференциала;
50 —коническая шестерня межосевого дифференциала; 52 — распорная втулка;
53 — гайка ведущего вала; 54 — заглушка конической шестерни межосевого
дифференциала; 55 — корпус опоры заднего вала;
57 — кронштейн для установки деталей пневмотормозов (для ЗИЛ-133ВЯ,
-133ГЯ);
58 — задний вал; 59 — опорное кольцо; 61 — пробка контрольного
отверстия; 62—картер главной передачи; 63 — крышка картера главной
передачи; 64 — ведущая гипоидная шестерня; 65 — ведомая цилиндрическая
шестерни, 66 — шпонка ведомой цилиндрической шестерням 67
—регулировочные прокладки; 68..... стакан
подшипников; 69.....крышка стакана; 70 -распорная втулка; 71 —
регулировочные шайбы конических роликоподшипников; 72 — ведущий вал; 74
— фланец ведущего вала.
К торцам картеров приварены встык кованые цапфы 8 (см. рис. 6.1), на
которые напрессованы опорные кольца 7 для манжет ступиц колес. К
картерам приварены также опорные кронштейны 11 рессор, кронштейны
реактивных штанг, фланцы 10 для крепления суппортов колесных тормозов,
усилительные фланцы 15 крепления редуктора и крышка 32 картера. К крышке
картера промежуточного моста дополнительно приварен корпус 55 опоры
заднего вала редуктора промежуточного моста. Картеры в сборе
промежуточного и заднего ведущих мостов соответственно одинаковы для
всех автомобилей семейства ЗИЛ-133.
Рис, 6.1. Промежуточный мост
содержание ..
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
..
|