Глава 6 Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

Глава 6 Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-133

 



Устройство ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133



Ведущие мосты автомобилей семейства ЗИЛ-133 (рис. 6.1 и 6.2) состоят из стальных сварных картеров с установленными в них редукторами. Цифрами на рис. 6.1 обозначены:
1 — полуось левая (длинная); 2 — конусная разрезная втулка; 3 — гайка наружная крепления подшипников ступицы; 4 — замочная шайба; 5 — сальник; 6 — гайка внутренняя с штифтом; 7 — опорное кольцо сальника; 8 — цапфа; 9 — суппорт колесного тормоза; 10 — фланец крепления суппорта; 11 — кронштейн опоры рессоры; 12 — сапун; 13 — усилительный задний фланец; 14 — балка моста; 15 — усилительный передний фланец; 16— левая чашка межколесного дифференциала; 17 — шестерня полуоси; 18, 20, 48, 51 — опорные шайбы; 19 — сателлит межколесного дифференциала; 21 — крестовина межколесного дифференциала; 22 — ведомая гипоидная шестерня; 23 — накладка опорного винта; 24 — опорный винт; 25 — контргайка; 26 — правая чашка межколесного дифференциала; 27 — регулировочная гайка подшипника; 28 — стопор регулировочной гайки; 29 — стопорная пластина; 30, 56, 73 — крышки подшипников; 31 — полуось правая (короткая); 32 — крышка картера; 33 — крышка; 34 — диафрагма; 35, 60 — стопорные кольца; 36 — крышка стакана; 37 — стакан; 38 — возвратная пружина; 39 •— нажимная пружина; 40 — корпус механизма блокировки межосевого дифференциала; 41 — вилка муфты; 42 — муфта блокировки межосевого дифференциала; 43 — стержень механизма блокировки; 44 — ведущая цилиндрическая шестерня; 45 —передняя чашка межосевого дифференциала; 46 — крестовина межосевого дифференциала; 47— задняя чашка межосевого дифференциала;
49 — сателлит межосевого дифференциала;
50 —коническая шестерня межосевого дифференциала; 52 — распорная втулка; 53 — гайка ведущего вала; 54 — заглушка конической шестерни межосевого дифференциала; 55 — корпус опоры заднего вала;
57 — кронштейн для установки деталей пневмотормозов (для ЗИЛ-133ВЯ, -133ГЯ);
58 — задний вал; 59 — опорное кольцо; 61 — пробка контрольного отверстия; 62—картер главной передачи; 63 — крышка картера главной передачи; 64 — ведущая гипоидная шестерня; 65 — ведомая цилиндрическая шестерни, 66 — шпонка ведомой цилиндрической шестерням 67 —регулировочные прокладки; 68..... стакан
подшипников; 69.....крышка стакана; 70 -распорная втулка; 71 — регулировочные шайбы конических роликоподшипников; 72 — ведущий вал; 74 — фланец ведущего вала.

К торцам картеров приварены встык кованые цапфы 8 (см. рис. 6.1), на которые напрессованы опорные кольца 7 для манжет ступиц колес. К картерам приварены также опорные кронштейны 11 рессор, кронштейны реактивных штанг, фланцы 10 для крепления суппортов колесных тормозов, усилительные фланцы 15 крепления редуктора и крышка 32 картера. К крышке картера промежуточного моста дополнительно приварен корпус 55 опоры заднего вала редуктора промежуточного моста. Картеры в сборе промежуточного и заднего ведущих мостов соответственно одинаковы для всех автомобилей семейства ЗИЛ-133.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис, 6.1. Промежуточный мост

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..