|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Сборка двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Установка маслоприемника двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Установка маслоприемника, перегородки и масляного картера. При установке маслоприемника следует применять паронитовые прокладки. Прокладку масляного картера желательно предварительно приклеить к фланцу картера клеем марки 88 (БФ-2). Под головки болтов крепления картера следует обязательно подложить пружинные и плоские шайбы. Во избежание повреждения борта фланца картера в местах установки скоб крепления трубопроводов и электрической перемычки массы необходимо устанавливать по две толстых плоских шайбы. Затяжку болтов крепления масляного картера надо производить также от середины крест-накрест.
Сборка головки блока двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Перед установкой клапанов отверстия в
направляющих втулках следует продуть, а клапаны протереть ветошью.
Клапан должен равномерно без усилий перемещаться и вращаться в отверстии
направляющей втулки. Перед окончательной установкой клапанов в
направляющие втулки стержни клапанов смазывают маслом, применяемым для
двигателя. Бывшие в работе механизмы вращения выпускных клапанов надо
обязательно разобрать и осмотреть (см. «Обслуживание
газораспределительного механизма»). При необходимости в головке блока
могут быть установлены ремонтные направляющие втулки, которые должны
запрессовываться с натягом 0,014—0,065 мм. Максимальный допустимый износ
отверстий втулок 0,05 мм. Для исключения попадания воды из системы охлаждения
внутрь резьбовых отверстий средних рядов надо промазать резьбу
невысыхающей уплотнительной пастой 51Г10 (ТУ 38-105-626—73) или пастой
У-20А (ТУ 38-105357—71). Также промазать поверхность прокладки головки
блока с обеих сторон вокруг указанных отверстий.
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|