Установка маслоприемника двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Сборка двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

 

 

 

Установка маслоприемника двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

 

Установка маслоприемника, перегородки и масляного картера. При установке маслоприемника следует применять паронитовые прокладки. Прокладку масляного картера желательно предварительно приклеить к фланцу картера клеем марки 88 (БФ-2). Под головки болтов крепления картера следует обязательно подложить пружинные и плоские шайбы. Во избежание повреждения борта фланца картера в местах установки скоб крепления трубопроводов и электрической перемычки массы необходимо устанавливать по две толстых плоских шайбы. Затяжку болтов крепления масляного картера надо производить также от середины крест-накрест.

 

 

 

 

Сборка головки блока двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

 

 Перед установкой клапанов отверстия в направляющих втулках следует продуть, а клапаны протереть ветошью. Клапан должен равномерно без усилий перемещаться и вращаться в отверстии направляющей втулки. Перед окончательной установкой клапанов в направляющие втулки стержни клапанов смазывают маслом, применяемым для двигателя. Бывшие в работе механизмы вращения выпускных клапанов надо обязательно разобрать и осмотреть (см. «Обслуживание газораспределительного механизма»). При необходимости в головке блока могут быть установлены ремонтные направляющие втулки, которые должны запрессовываться с натягом 0,014—0,065 мм. Максимальный допустимый износ отверстий втулок 0,05 мм.

Перед установкой головок блока на двигатель все их полости должны быть продуты сжатым воздухом. Устанавливать прокладки головки блока необходимо, руководствуясь надписью «ВЕРХ» на прокладке. Болты крепления головки к блоку цилиндров затягиваются в 2 приема — предварительно и окончательно (см. рис. 4.7, а).
 

Для исключения попадания воды из системы охлаждения внутрь резьбовых отверстий средних рядов надо промазать резьбу невысыхающей уплотнительной пастой 51Г10 (ТУ 38-105-626—73) или пастой У-20А (ТУ 38-105357—71). Также промазать поверхность прокладки головки блока с обеих сторон вокруг указанных отверстий.

Резиновая прокладка крышки головки цилиндров устанавливается рифленой поверхностью к фланцу крышки. Нельзя затягивать гайки крепления крышки моментом более 0,6 кгс • м.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..