Сборка отдельных узлов и двигателя в целом
производится в обратном порядке с соблюдением следующих требований:
детали и узлы двигателя, поступающие на сборку, должны быть чистыми, без
следов коррозии, выступающих заусенцев. При сборке детали и агрегаты
должны предохраняться от случайного загрязнения внутренних поверхностей
и попадания посторонних предметов;
все трущиеся поверхности необходимо смазывать маслом, применяемым для
смазки двигателя;
для удобства сборки допускается установка картонных и паронитовых
прокладок с применением смазок Консталин УТ-2, 1-13, ЦИАТИМ-201. Смазка
должна наноситься тонким
слоем на одну из деталей, соединяемых через
прокладку;
заглушки масляной полости блока цилиндров необходимо устанавливать с
применением нитроклея АК-20;
для устранения подтекания масла через стыки, уплотняемые паронито-выми и
бумажными (картонными) прокладками, допускается использование
невысыхающего герметика УН-25 (ТУ 6-10-1284—72);
все резьбовые соединения должны быть надежно затянуты. Моменты затяжки
основных резьбовых соединений двигателя указаны в разделе «Техническое
обслуживание двигателя»;
при повторной сборке узлов и агрегатов все сопряженные поверхности
картеров и крышек должны быть очищены от остатков прилипших прокладок,
герметика и т. п.;
шплинты и шплинтовочная проволока, стопорные шайбы с отгибающимися
краями и поврежденные пружинные шайбы, прокладки, манжеты должны быть
заменены новыми, не бывшими в употреблении;
перед установкой резиновых уплотнительных манжет следует убедиться в
наличии в них пружины. Для предотвращения деформации каркаса манжеты
рабочий инструмент должен иметь соответствующий ограничительный буртик;
установка шпилек, болтов и конических резьбовых соединений, по резьбе
которых может просачиваться вода или масло, допускается с применением
резиловой смолы № 80 (ТУ 6-10-865—75), белил или клея АК-20.
Цилиндрические резьбовые соединения в арматуре топливных трубопроводов
надо собирать сухими, обеспечивая при этом надлежащую герметичность.