Сборка двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Ремонт двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2


 

Сборка двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

 

 

 Сборка отдельных узлов и двигателя в целом производится в обратном порядке с соблюдением следующих требований: детали и узлы двигателя, поступающие на сборку, должны быть чистыми, без следов коррозии, выступающих заусенцев. При сборке детали и агрегаты должны предохраняться от случайного загрязнения внутренних поверхностей и попадания посторонних предметов;

все трущиеся поверхности необходимо смазывать маслом, применяемым для смазки двигателя;
для удобства сборки допускается установка картонных и паронитовых прокладок с применением смазок Консталин УТ-2, 1-13, ЦИАТИМ-201. Смазка должна наноситься тонким

слоем на одну из деталей, соединяемых через прокладку;

заглушки масляной полости блока цилиндров необходимо устанавливать с применением нитроклея АК-20;

для устранения подтекания масла через стыки, уплотняемые паронито-выми и бумажными (картонными) прокладками, допускается использование невысыхающего герметика УН-25 (ТУ 6-10-1284—72);

все резьбовые соединения должны быть надежно затянуты. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя указаны в разделе «Техническое обслуживание двигателя»;

при повторной сборке узлов и агрегатов все сопряженные поверхности картеров и крышек должны быть очищены от остатков прилипших прокладок, герметика и т. п.;

шплинты и шплинтовочная проволока, стопорные шайбы с отгибающимися краями и поврежденные пружинные шайбы, прокладки, манжеты должны быть заменены новыми, не бывшими в употреблении;

перед установкой резиновых уплотнительных манжет следует убедиться в наличии в них пружины. Для предотвращения деформации каркаса манжеты рабочий инструмент должен иметь соответствующий ограничительный буртик;

установка шпилек, болтов и конических резьбовых соединений, по резьбе которых может просачиваться вода или масло, допускается с применением резиловой смолы № 80 (ТУ 6-10-865—75), белил или клея АК-20. Цилиндрические резьбовые соединения в арматуре топливных трубопроводов надо собирать сухими, обеспечивая при этом надлежащую герметичность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..