содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Техническое обслуживание двигателя
автомобиля ЗИЛ-133Г2
Своевременное техническое обслуживание двигателя обеспечивает его
надежную работу в течение длительного времени.
Подвеска двигателя двигателя
автомобиля ЗИЛ-133Г2
Уход за подвеской двигателя (силового
агрегата) заключается в периодической очистке деталей от грязи и масла
(особенно зимой), а также в проверке состояния деталей крепления и их
своевременной подтяжке. Момент затяжки гаек болтов 2 и 7 (см. рис. 4.1)
8—10 кгс-м, а гаек болтов 6 20 — 25 кгс • м. После первых 50000 км
пробега при очередном техническом обслуживании снимаются регулировочные
прокладки 12 задних опор.
В передней опоре в наибольшей мере подвержены износу подушки 15 и 16,
распорные втулки 18, шайба 17 и колпак 1, а у задних опор резиновая
подушка 11. Резиновые подушки вследствие естественной усадки постепенно
уменьшаются по высоте и могут растрескиваться от воздействия
динамических нагрузок и старения материала. Наличие люфтов в соединениях
элементов передней и задних опор можно проверить, покачивая двигатель с
помощью монтажной лопатки, а так же по осевому перемещению двигателя при
выключении сцепления. Периодические стуки в зонах крепления двигателя
при движении автомобиля также могут свидетельствовать о наличии люфтов в
подвеске. В случае замены изношенной подушки 11 задней опоры на новую
необходимо обязательно установить обратно регулировочные прокладки 12.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|