|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Система смазки двигателя автомобиля ЗИЛ-133
Центробежный фильтр очистки масла двигателя автомобиля ЗИЛ-133
Предназначен для очистки масла от мелких
механических примесей и от продуктов окисления и осмоления. Фильтр
крепится болтами к правой передней части блока цилиндров. Состоит из
корпуса 1 (рис. 3.16) с клапанами и прокладкой 2, ротора 6. оси 8
ротора, колпака 5 ротора, который крепится колпачковой гайкой 12 на
роторе и колпака 3 фильтра, закрепленного гайкой 10 на оси ротора. Ротор
вращается на шарикоподшипнике 7 и закреплен на оси с помощью упорной
шайбы 11 и гайки 8. Вращение ротора происходит под действием струи
масла, выбрасываемой из сопла в основании оси, и с силой ударяющей в
перегородки ротора. При вращении ротора тяжелые частицы, загрязняющие
масло отбрасываются на стенки колпака 5, где и оседают. Очищенное масло
через полость оси ротора и трубку 4 в корпусе фильтра поступает либо в
радиатор для охлаждения, либо при закрытом кране радиатора сливается в
поддон. давлении 6,0—6,5 кгс/см2, направляет масло в поддон
в случае загрязнения центрифуги. Сливной клапан отрегулирован на
давление
Рис. 3.16. Фильтр центробежной очистки масла
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|