Радиатор системы охлаждения двигателя ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Система охлаждения двигателя ЗИЛ-133

 

 

 

Радиатор системы охлаждения двигателя ЗИЛ-133

 

 

 Трубчатоленточный, трехрядный, расположен в передней части автомобиля непосредственно перед двигателем. Состоит он из сердцевины (остова), верхнего и нижнего бачков. Сердцевина изготовлена из томпаковых трубок, расположенных вертикально, и медных охлаждающих пластин, расположенных горизонтально между рядами трубок и увеличивающих поверхность охлаждения. Трубки в сечении полоскоовальные размещены тремя рядами. Торцы трубок впаяны в верхний и нижний бачки радиатора.
В верхнем бачке имеются патрубок, через который в радиатор поступает нагретая жидкость из головок цилиндров, и патрубок для отвода охлаждающей жидкости из головки компрессора. Через патрубок в нижнем бачке охлажденная жидкость подводится к центробежному насосу.

В заливной горловине верхнего бачка радиатора установлена герметичная пробка с двумя клапанами: впускным (воздушным) и выпускным (паровым). Выпускной клапан поддерживает в системе охлаждения избыточное давление до 0,65 кгс/см2. Впускной клапан, нагруженный более слабой пружиной, открывается при падении давления в системе охлаждения ниже 0,13—0,01 кгс/см2 и препятствует образованию разрежения в системе при остывании двигателя.
 



Жалюзи радиатора двигателя ЗИЛ-133

 

 Створчатые управляются из кабины водителя. Закрывать жалюзи следует при прогреве двигателя, а также при движении в случае понижения температуры охлаждающей жидкости.

Жалюзи выполнены в виде набора вертикальных узких пластин. Они объединены общей рамкой и снабжены шарнирным устройством, обеспечивающим одновременный их поворот около своих осей. Жалюзи прикрепляются к каркасу радиатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..