РЕГУЛИРОВКА РЕВЕРСИВНОЙ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ И ЕЕ ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (Зубарев А. А) - 1969 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА РЕВЕРСИВНОЙ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ И ЕЕ ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

 



Для привода лебедки коробка 5 (см. рис. 61) отбора мощности имеет две передачи: первую передачу I для наматывания троса (при включении рычаг 6 передвигают вперед); вторую передачу II для разматывания троса (при включении рычаг 6 передвигают назад). Рычаг в нейтральном положении запирается замком-задвижкой 7, установленной на полу кабины.
В реверсивной коробке отбора мощности регулируют предварительный натяг подшипников главного вала и положение рычага управления коробкой.

Предварительный натяг подшипников главного вала получается за счет величины осевого зазора вала. Осевой зазор главного вала регулируют прокладками. Уменьшая или увеличивая количество прокладок под передней крышкой подшипника, устанавливают необходимый осевой зазор. При этом считают, что подшипники отрегулированы правильно, если вал свободно проворачивается от усилия руки (при отсутствии сальника) и не имеет ощутимого осевого зазора. При регулировке предварительного натяга подшипников болты крепления крышек (передней и задней) должны быть затянуты до отказа усилием руки на длине ключа.

 

При нейтральном положении рычаг 6 должен точно соответствовать нейтральному положению шестерни, а шток 1, соединенный с рычагом 6, должен надежно фиксироваться.

Если положение рычага 6 управления коробкой отбора мощности не соответствует указанному требованию, то необходимо его отрегулировать гайкой 3 при ослабленной контргайке 4, передвигая кронштейн 2 рычага 6 в осевом направлении до нужного положения. Закончив регулировку, закрепляют гайку 3 кронштейна контргайкой 4. Регулировку положения рычага следует проверить, переключая передачи рычагом 6 при включении первой передачи (наматывание) и при включении второй передачи (разматывание),
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..