|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Пневматический привод тормозов автомобилей ЗИЛ-130, 131
Рабочий ход впускных клапанов пневматического привода тормозов автомобилей ЗИЛ-130, 131
Рабочий ход впускных клапанов 5 и 7 полости крана
для прицепа и автомобиля должен быть 2,5 — 3,0 мм (рис. 58, в). Если
имеется отклонение хода клапана от рекомендуемой величины, необходимо
отрегулировать его регулировочными прокладками 4, размещенными под
седлом 6 клапана, и уменьшая или увеличивая их, установить нормальную
величину хода клапана. При проверке в крышках крана следует заглушить по
одному отверстию, а другие—соединить с резервуарами 6 и 8. От
аккумуляторной батареи 11 к контактным клеммам включателя торможения
надо подвести электрический ток, имеющий силу чины показания манометра 2, а давление по манометру
5 должно упасть с 4,8 — 5,3 кГ/см2 до нуля. Увеличение давления по
манометру 7 и падение по манометру 5 должно произойти резко; при этом
надо в течение 1 мин следить за показаниями манометров 5 и 7. Утечка
воздуха недопустима. Затем резко опустить рычаг привода тормозного
крана, при этом давление по манометру 7 должно резко упасть до нуля, а
давление по манометру 5 должно резко подняться от нуля до 4,8—5,3 кГ/см2.
Указанную проверку следует повторить два-три раза. При необходимости
отрегулировать давление воздуха в полости крана для прицепа, изменяя
величину хода штока крана. Для этого нужно снять крышку рычагов,
ослабить контргайку 8 (см. рис. 58, а) и, вращая направляющую 3 штока,
добиться необходимого давления воздуха в рабочей полости крана для
прицепа. по показанию манометра 7 стоп-сигнал должен
включаться и при таком же давлении выключаться, что определяют по
контрольной лампе 10, которая при включении загорается, а при выключении
гаснет. При проверке следует увеличивать и снижать давление воздуха
плавно, чтобы иметь возможность уловить момент включения и выключения
контрольной лампы 10.
Рис. 59. Схема установки для испытания и регулировки комбинированного тормозного крана автомобиля
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|