содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Глава V ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
Неудовлетворительная регулировка предварительного натяга подшипников
колес значительно сокращает срок их службы, увеличивает износ шин и в
значительной степени влияет на увеличение расхода топлива.
О работе подшипников во время движения судят по степени нагрева ступицы
16 (рис. 43, а) колеса. Нагрев ступицы, явно ощутимый рукой,
свидетельствует о сильной затяжке подшипников на поворотной цапфе 17 и о
необходимости их регулировки.
Чтобы убедиться в необходимости регулировки подшипников, колеса
вывешивают и покачивают в вертикальной плоскости, а у ведущих колес,
кроме того, отсоединяют полуось от ступицы.
Подшипники колес регулируют при повторном ТО-2 в зависимости от
необходимости.
Рис. 43. Передняя ось и тормозной механизм передних
колес автомобиля ЗИЛ-130: а — разрез механизма; б — регулировка
тормозного механизма: t — балка передней оси; 2 — поперечная рулевая
тяга; 3—болт; 4 — головка; 5— опорный подшипник; б— гайка; 7-— ось кол
один; 8 — тормозной барабан; .9 и 10 — подшипники ступицы; 11—замочное
кольцо; 12 — замочная шайба; 13—контргайка; 14 — гайка-шайба; 15 и
25—крышки; 16 — ступица; 17 — поворотная цапфа: 18 — разжимный кулак; 19
— регулировочная шайба; 20 — шкворень;
21 — регулировочный рычаг; 22 — ось червяка; 23 — червяк; 24—шестерня;
26 — чека; 27 — тормозная колодка; 28—вилка; 29 — контр-гайка; 30— шток;
31 — тормозная камера
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|