|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА К-88А АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
Установка игольчатого клапана карбюратора К-88А автомобилей ЗИЛ-130, 131
Одной из причин повышенного или пониженного уровня
топлива в поплавковой камере может быть также неправильная установка
игольчатого клапана подачи топлива при сборке его на корпусе воздушной
горловины карбюратора. Поэтому прежде чем приступить к регулировке
уровня топлива, необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей,
входящих в поплавковый механизм. своему седлу, и вода в стеклянной трубке 2
поднимается вверх. Уровень водяного столба равен величине разрежения в
цилиндре. Поршень необходимо перемещать до тех пор, пока вода в
стеклянной трубке достигнет высоты 100 см по шкале 3 от уровня воды в
баке 1, после чего следует закрыть кран 8. Если игольчатый клапан
герметичен, то вода, находящаяся в стеклянной трубке, не будет
опускаться вниз, при отсутствии герметичности вода опустится вниз. дет получена, то игольчатый клапан надо заменить
новым. При установке узла 12 игольчатого клапана (рис. 12, б) на корпус
11 воздушной горловины необходимо правильно выдержать расстояние от
верхней точки сферы игольчатого клапана до плоскости корпуса горловины.
Этот размер регулируют прокладками 14, и он должен быть равен 13,5—13,8
мм по шаблону 13.
Рис. 12. Схема вакуумной установки и узла игольчатого клапана: а — проверка герметичности узла игольчатого клапана; б — проверка установки узла игольчатого клапана
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|