содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
К-88А АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
Способ регулировки карбюратора К-88А на
автомобиле ЗИЛ-130
На рис. 11 показан способ регулировки карбюратора
К-88А на автомобиле ЗИЛ-130
Перед пуском двигателя и началом регулировки надо завернуть винты 1
качественной регулировки холостого хода до отказа, но не слишком туго, а
затем отвернуть каждый на три оборота. После этого пустить двигатель и
выполнить количественную регулировку, т. е. установить упорным винтом 2
такое
наименьшее открытке дросселей, при котором двигатель должен работать
вполне устойчиво. Затем следует постепенно завертывать один из винтов 1
при каждой пробе на ‘А оборота до тех пор, пока двигатель не начнет
работать с явными перебоями из-за большого обеднения смеси в цилиндрах.
После этого обогатить смесь, отвернув винт 1 на У2 оборота. Проделать те
же операции со вторым регулировочным винтом 1.
Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов
холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2 дросселей, после
чего снова попытаться обеднить состав смеси обоими винтами 1 поочередно,
как указано выше. Обычно после двух попыток удается найти правильное
положение для всех трех регулировочных винтов и тем самым закончить
качественную и количественную регулировку малых оборотов холостого хода
двигателя.
Для проверки регулировки следует нажать на педаль управления дросселями
и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов
холостого хода надо увеличить.
При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель должен устойчиво
работать при 400-500 об/мин коленчатого вала.
Способ регулировки карбюратора на автомобиле ЗИЛ-131 такой же, как на
автомобиле ЗИЛ-130.
Контроль и регулировку карбюраторов К-88 и К-88А можно выполнить на
простейших установках и при помощи шаблонов, которые могут быть
изготовлены в автотранспортном предприятии.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Основные причины
повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере
карбюратора могут быть следующие: негерметичность поплавка, неправильный
его вес (нормальный вес 18,7-19.8 г), заклинивание или негерметичность
клапана 2 подачи топлива (см рис. 10).
Рис. 11. Способ регулировки холостого хода
карбюратора на автомобиле ЗИЛ-130
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|