2.18.2. Стабилизация холостого хода
Блок управления Digifant и лямбда-зонд
1. Соединение с массой
Закрепляется на кузове
2. Соединительный штекер. Отсоединить штекер только при выключенном зажигании
3. Блок управления Digifant. Управляет системой впрыска и зажигания, клапаном
стабилизации холостого хода, лямбда-регулировкой, перестановкой момента
зажигания. Место установки – в моторном отсеке слева по направлению движения.
После замены блока управления нужно настроить потенциометр дроссельной заслонки
на
новый блок управления
|
4. Штекерное соединение лямбда-зонда
и обогрева лямбда-зонда. Место установки: на кронштейне навесных агрегатов
справа по направлению движения. Лямбда-регулировка: контакт (3 – сиреневый).
Подачу напряжения для обогрева лямбда-зонда проверить при работающем двигателе
между контактами (1 – красный/черный) и (2 – коричневый). Требуемое значение:
напряжение аккумуляторной батареи (12 В). Проверить омметром белые провода
обогрева лямбда-зонда на штекере лямбда-зонда
5. Лямбда-зонд. Место установки: на передней выхлопной трубе вблизи фланца.
Резьбу смазывать смазкой VWG65.Смазка не должна попасть в шлицевую область
корпуса лямбда-зонда
F – вакуумный шланг к обратному клапану усилителя тормозов. |
Проверка работы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включить зажигание. |
|
2. Клапан (1) стабилизации холостого
хода должен вибрировать и жужжать. Если нет, проверить регулировку. |
3. Выключить зажигание. |
4. Отсоединить штекер от клапана
и проверить сопротивление клапана. Сопротивление см. в подразделе
2.18.8. |
5. Если значения не соответствуют,
заменить клапан. В противном случае отыскать и устранить обрыв в электропроводке
к блоку управления по электросхеме. |
|
Проверка регулировки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Условия проверки: температура
моторного масла не менее +80° С, обороты холостого хода отрегулированы
правильно. Система всасывания воздуха герметична. |
|
2. Проверить ток управления.
Для этого подсоединить амперметр. |
3. Запустить двигатель и дать
поработать на холостом ходу. |
4. Спустя примерно 1 мин троекратно
"дать газ" (с оборотами каждый раз чуть выше 3000 об/мин)
и замерить ток на холостых оборотах. Требуемое значение см. в подразделе
2.18.8. |
5. Отсоединить штекер от датчика
температуры охлаждающей жидкости (стрелка). Измерить ток (требуемое
значение см. в подразделе 2.18.8). |
6. Если условия проверки соблюдены,
а значения не совпадают, то, как правило, неисправен блок управления
Digifant. |
|
7. Опросить память и стереть
запись. В результате отсоединения штекера (стрелка) с датчика температуры,
в памяти была записана неисправность. |
Предупреждение
стабилизатором холостого хода зависит от нагрузки двигателя во время
работы двигателя на холостом ходу. В результате следующих нагрузок
ток управления может колебаться между 400–1000 мА:
– холодный двигатель;
– включен кондиционер;
– включены электропотребители;
– усилитель руля: руль повернут;
– регулировочный винт оборотов холостого хода завинчен
до упора;
– неправильная регулировка момента зажигания.
|
|