1.18. Установка машины на подставки
При проведении многих работ машину необходимо устанавливать на подставки или высоко
поднимать . На заводах, как правило, машину поднимают подъемной платформой. Однако
ее можно приподнять также машинным или заводским домкратами. Приподнимать машину
можно, устанавливая домкрат только в точках, указанных на рисунках.
При проведении работ под машиной, если она не стоит на подъемной платформе, устанавливать
ее на подставки.
Предупреждение
под машиной, если она недостаточно надежно закреплена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Домкраты для подъема
машины необходимо устанавливать только в указанные ниже точки. В противном
случае не удастся избежать деформации машины. |
|
2. Спереди под поперечную
балку. |
|
3. Сзади под опорную стойку заднего
поворотного кулака. |
|
4. Машины с короткой базой могут
быть приподняты также в опорных точках на усилительном листе продольной
балки. В любом случае машина не должна быть нагружена. |
|
5. Опоры для бортового домкрата
обозначены на нижнем лонжероне оттисками (стрелки). |
Предупреждение
стороны раздвижной двери, обращать внимание на то, чтобы кулак машинного
домкрата не захватывал раздвижную дверь.
|
6. У грузовой машины устанавливать
домкрат сзади под опорную стойку поворотного кулака (треугольная маркировка). |
7. Колеса, которые при подъеме остаются
на поверхности, закрепить клиньями от скатывания вперед или назад.
Не полагаться только на затянутый ручной тормоз, который при проведении
некоторых работ может ослабнуть. |
8. Поднимать машину на ровной твердой
поверхности. |
Предупреждение
будет подниматься на мягком грунте, подложить под домкрат и подставки
широкие доски для распределения веса на общую поверхность.
|
9. Во избежание повреждения кузова
рекомендуется подкладывать между домкратом и кузовом резину или дерево.
|
10. Машину поднимать только в ненагруженном
состоянии. |
Предупреждение
не поднимать и не устанавливать машину на подставки за двигатель,
коробку передач, передний или задний мост. Никогда не запускать
двигатель на приподнятой машине и не включать передачу, если хотя
бы одно ведущее колесо упирается в дорогу.
|
|