Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   .. 229  230  231  232  233  234  235  236  237  .. 

 

Фольксваген Шаран. Двигатель VR6

 

Фольксваген Шаран. Двигатель VR6

  первая ступень        40 Н·м
  вторая ступень        60 Н·м
  третья ступень        Доверните еще на 180°
Болты крышки подшипника шатуна        30 Н·м, +90°
Крышка коренного подшипника        30 Н·м, +180°
Болты маховика        60 Н·м, +90°
Сцепление        25 Н·м
Насос охлаждающей жидкости        20 Н·м
Шкив насос охлаждающей жидкости        25 Н·м
Детали радиатора и его соединения        См. рис.

22.3.2 Двигатель VR6 Volkswagen Sharan
Рис. 91. Элементы привода механизма газораспределения: 1 — промежуточный вал; 2 — ведущее кольцо; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — привод датчика; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — болт, 25 Н·м; 7 — упругий элемент натяжного устройства; 8 — натяжное устройство двухрядной цепи, 20 Н·м; 9 — двухрядная цепь; 10 — звездочка привода двухрядной цепи; 11 — звездочка привода однорядной цепи; 12 — натяжное устройство цепи с башмаком; 13 — звездочка привода цепи, встроенная в коленчатый вал; 14 — однорядная цепь; 15 — планка успокоителя; 16 — специальный болт, 25 Н·м; 17 — палец с буртом, 25 Н·м; 18 — успокоитель; 19 — болт, 20 Н·м; 20 — звездочки коленчатых валов





Детали механизма привода (см. рис. 91):       
  натяжное устройство цепи, снизу
  на блоке цилиндров        10 Н·м
  фланец промежуточного вала
  на двигателе        10 Н·м
  двойная звездочка цепной передачи
  на промежуточном валу        100 Н·м
  звездочки цепной передачи
  распределительных валов        100 Н·м

22.3.2 Двигатель VR6 Volkswagen Sharan
Рис. 80. Проверка осевого свободного хода коленчатого вала с помощью измерительного прибора





  болты 4 (см. рис. 80)        25 Н·м
  натяжное устройство двухрядной цепи на головке блока цилиндров        25 Н·м
  Верхний успокоитель цепи на блоке цилиндров        25 Н·м
  нижний успокоитель на блоке цилиндров        20 Н·м
  направляющие болты 16 (см. рис. 91)        25 Н·м
  распределитель зажигания на головке блока цилиндров        10 Н·м
  крышка подшипника распределительных валов        20 Н·м
  крышка распределительных валов на головке блока
  цилиндров, вставленные спереди болты        10 Н·м
Крышка распределительных валов на головке блока цилиндров, вставленные снизу болты        25 Н·м
Экран тепловой защиты на выпускной трубе        25 Н·м
Устройство для натяжения ремня приводного механизма на блоке цилиндров        25 Н·м
Топливная магистраль на впускном коллекторе        10 Н·м
Верхняя и нижняя часть впускной трубы        25 Н·м
Опора впускной трубы        25 Н·м
Крышка головки блока цилиндров
на головке блока цилиндров        10 Н·м
Пробка сливного отверстия        50 Н·м
Датчик детонационного сгорания для регулировки момента зажигания на блоке цилиндров        25 Н·м
Сливная пробка на масляном
фильтре, снизу        20 Н·м
Крышка масляного радиатора        25 Н·м
Датчик температуры масла        10 Н·м
Переключатель давления масла        25 Н·м
Крышка привода масляного насоса        10 Н·м
Болт гасителя колебаний        100 Н·м, +90°
Перекрытие отвода масла        5 Н·м
Основание масляного фильтра        25 Н·м
Нижняя часть масляного фильтра (корпус)        30 Н·м
Корпус термостата на блоке цилиндров        10 Н·м
Крышка корпуса термостата на корпусе термостата        10 Н·м
Сливная пробка на трубе охлаждающей жидкости        10 Н·м
Расширительный бачок системы охлаждения        10 Н·м
Масляный насос на двигателе        25 Н·м
Маслоприемная труба в картере        10 Н·м
Маслоприемная труба на крышке насоса        10 Н·м
Крышка насоса на корпусе насоса:       
  верхний болт        10 Н·м
  нижний болт        25 Н·м
Заглушка редукционного на насосе        40 Н·м
Масляный картер на блоке цилиндров        20 Н·м
Передний фланец сальника на блоке цилиндров        10 Н·м
Свечи зажигания        30 Н·м
Датчик частоты вращения на блоке цилиндров        10 Н·м
Зубчатый обод датчика частоты вращения на коленчатом вале        10 Н·м, +90°
Задний фланец сальника на блоке цилиндров  вставленные горизонтально болты        10 Н·м
Задний фланец сальника на блоке цилиндров,  вставленные болты снизу        25 Н·м
Выпускная труба на головке блока цилиндров        25 Н·м
Выхлопная труба на выпускной трубе        40 Н·м
Катализатор к передней выхлопной трубе         25 Н·м
Соединительные хомуты выхлопной системы        25 Н·м
Крепление кислородного датчика к катализатору        50 Н·м
Хомуты двойной трубы, соединение катализатора с глушителем        40 Н·м
Подвеска двигателя