Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

Фольксваген Шаран. Проверка поршней и шатунов

 

Фольксваген Шаран. Проверка поршней и шатунов


17.5.3 Проверка поршней и шатунов Volkswagen Sharan
Рис. 427. Проверка зазор между поршневыми кольцами и канавками





Замерьте зазор по высоте между поршневыми кольцами и канавками с помощью измерительного щупа (рис. 427). Если зазор компрессионного кольца больше, чем 0,25 мм, или зазор маслосъемного кольца больше 0,15 мм, то изношены либо кольца, либо поршень. Номинальные величины приведены в таблице допусков и контроля.
По очереди вставьте все поршневые кольца, начиная с нижнего относительно картера в отверстие цилиндра. Перевернув один из поршней обратной стороной, продавите кольца примерно на 20 мм вниз. После этого они окажутся непосредственно в отверстии цилиндра.

17.5.3 Проверка поршней и шатунов Volkswagen Sharan
Рис. 428. Проверка зазора в замке колец. Вставьте поршневые кольца при помощи перевернутого поршня в отверстие цилиндра таким образом, чтобы они были расположены горизонтально в отверстии цилиндра





Вставьте в зазор между двумя концами кольца измерительный щуп, чтобы замерить зазор в замке поршневого кольца. На рис. 428 показано, как следует правильно производить замер зазора. У компрессионных поршневых колец зазор должен быть равен 0,2—0,4 мм; у маслосъемных колец — 0,25— 0,4 мм. Граница износа всех колец составляет 1,0 мм.
При незначительном зазоре (например, у новых колец, которые также следует замерять) концы колец можно сточить напильником. Для этого зажмите напильник в тиски и сточите об него концы колец. При слишком большом тепловом зазоре соответствующее кольцо должно быть заменено.
Проверьте на износ и задиры поршневые пальцы и втулки шатунов. Также если только один шатун имеет повреждения, то следует заменить всю деталь в сборе. Болты подшипников шатуна всегда заменяйте на новые. Проверьте шатуны при помощи устройства для выправления шатунов на деформацию и скручивание. Полученные величины должны быть минимальными. Если у вас есть сомнения относительно состояния шатунов, то обратитесь на СТО для того, чтобы провести там соответствующие измерения. Если погнут один шатун, то надо менять весь комплект.