Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Фольксваген Шаран. Проверка датчика Холла

 

Фольксваген Шаран. Проверка датчика Холла

Проверку датчика Холла проводите следующим образом.
Двигатель VR6:
- отсоедините провода ВН из трансформатора высокого напряжения и снимите направляющую проводов ВН со стороны трансформатора;

8.4.4 Проверка датчика Холла Volkswagen Sharan
Рис. 216. Положение штекерной колодки датчика Холла на двигателе VR6





- отсоедините штекерную колодку (рис. 216, показано стрелкой) датчика Холла;

8.4.4 Проверка датчика Холла Volkswagen Sharan
Рис. 217. Проверка датчика Холла на двигателе VR6. «1», «2», «3» — номера клемм штекерной колодки





- подключите вольтметр к клемме «1» и к клемме «3» (рис. 217) штекерной колодки датчика Холла. Напряжение должно составлять минимум 11,5 В;
- если это не так, то обратитесь на СТО.
2,0-литровый двигатель:

8.4.4 Проверка датчика Холла Volkswagen Sharan
Рис. 210. Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos): 1 — провод ВН, к свече зажигания; 2 — штекер подавляющий радиопомехи; 3 — защитная крышка; 4 — крышка распределителя зажигания; 5 — бегунок распределителя зажигания; 6 — трехконтактная штекерная колодка; 7 — пылезащитная крышка; 8 — распределитель зажигания с датчиком Холла; 9 — O-образное уплотнительное кольцо; 10 — прижимная рейка; 11 — болт, 25 Н·м; 12 — свеча зажигания, 30 Н·м; 13 — наконечник провода ВН, на свечу зажигания; 14 — болт, 20 Н·м; 15 — датчик детонации (G61); 16 — трансформатор высокого напряжения (N 152); 17 — выходной каскад трансформатора высокого напряжения (N157); 18 — клемма «15»; 19 — клемма «1»


- отсоедините штекерную колодку 6 (см. рис. 210) от распределителя зажигания 8;

8.4.4 Проверка датчика Холла Volkswagen Sharan
Рис. 218. Проверка датчика Холла на 2,0-литровом двигателе





- подключите вольтметр между внешними клеммами штекерной колодки (рис. 218). Напряжение должно составлять минимум 10,0 В;
- если это не так, то обратитесь на СТО.