Топливная форсунка 10 (см. рис. 201) системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, управляемое ЭБУ и дозирующее подачу топлива под давлением в цилиндры двигателя.
Форсунки закреплены на топливной распределительной магистрали 6. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются О-образными уплотнительными кольцами 11, которые всегда надо заменять новыми при ремонте двигателя.
ЭБУ открывает управляющим сигналом электромагнитный клапан форсунки, при этом топливо под давлением проходит через клапан и распыляется, образуя конический факел, направленный на впускной факел. При каждом обороте коленчатого вала топливо впрыскивается в канал впускного коллектора перед впускным клапаном соответствующего цилиндра. Момент открытия форсунки определяется при этом ЭБУ. Каждая форсунка управляется по отдельности, т.е. можно говорить о распределенном впрыске.