Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Фольксваген Шаран. Топливные форсунки

 

Фольксваген Шаран. Топливные форсунки

6.3.5 Топливные форсунки Volkswagen Sharan
Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и расположенные поблизости детали: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая проводов ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — шланг подачи топлива; 5 — шланг возврата топлива; 6 — топливная распределительная магистраль; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — нижняя часть впускного коллектора; 9 — прокладка, замените; 10 — форсунка; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — подъемная проушина; 14 — кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 — клапан подачи вторичного воздуха; 16 — вакуумный шланг; 17 — штекерная колодка, синего цвета; 18 — хомуты; 19 — регулятор давления подачи топлива; 20 — штекерная колодка, черного цвета; 21 — направляющая втулка; 22 — штекерная колодка, черного цвета; 23 — температурный датчик; 24 — Т-образный штуцер; 25 — вакуумный шланг, к усилителю тормозного привода





Топливная форсунка 10 (см. рис. 201) системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, управляемое ЭБУ и дозирующее подачу топлива под давлением в цилиндры двигателя.
Форсунки закреплены на топливной распределительной магистрали 6. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются О-образными уплотнительными кольцами 11, которые всегда надо заменять новыми при ремонте двигателя.
ЭБУ открывает управляющим сигналом электромагнитный клапан форсунки, при этом топливо под давлением проходит через клапан и распыляется, образуя конический факел, направленный на впускной факел. При каждом обороте коленчатого вала топливо впрыскивается в канал впускного коллектора перед впускным клапаном соответствующего цилиндра. Момент открытия форсунки определяется при этом ЭБУ. Каждая форсунка управляется по отдельности, т.е. можно говорить о распределенном впрыске.